Семь советов маркетинга для малого бизнеса
Маркетинг является одним из наиболее важных компонентов создания и ведения успешного бизнеса. К большому сожалению, для владельцев малого бизнеса «маркетинговый вопрос» один из самых сложных в понимании и использовании. Владельцам сложно найти эффективный инструмент, чтобы достичь желаемого маркетингового результата.
Тут нужна отвертка, а не молоток.
Большинство привычных расходов на маркетинг – неподъемные и непосильные. Это очевидно, что хорошая телевизионная реклама на сумму, например, $ 15000 местного консультанта по хозяйственным вопросам станет серьезной финансовой проблемой для компании средней руки. Цена ТВ-рекламы в прайм-тайм, фиксированное время выхода и другие сложности медиа-планирования связаны с традиционным маркетингом. Эти сложности могут легко задушить рекламное развитие малого бизнеса.
В агентстве Michelle Perkol, Ukraine, беседуя с таким клиентом, мы рекомендуем (предлагаем) использовать бюджетные и практичные маркетинговые решения. Цель такого подхода: подобрать только работающие инструменты, т.е. те, которые помогу развить бизнес нашего клиента в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Понятность во всем – это доверие.
На первом этапе важно знать преимущества вашего продукта и с помощью какого маркетингового инструмента вы можете сообщать о них своему потребителю. Преимущества должны быть ясными и понятными. Если это кажется очень сложным, то посмотрите на своих конкурентов: что они предлагают и как они это делают? Ответив, вы найдете решение для своего бизнеса. Вы найдете прочную основу для успеха своего бизнеса: сегодня маленького, а завтра – международного.
- Познакомьтесь с идеальным клиентом (воображаемая встреча)
- Привлекайте клиентов уникальностью своего предложения на рынке
- Найдите свое место на рынке
Визитная карточка.
Любой успешный малый бизнес нуждается в отточенном, профессиональном имидже. Это формирует доверие у клиентов. Еще на этапе брифа, мы обсуждаем с клиентами важность разработки пакета фирменного стиля даже для компании малого бизнеса.
- Сделайте привлекательный и запоминающийся фирменный стиль
- Доверьте разработку своего имиджа профессионалам.
- Купите логотип у дизайнера-профессионал. Экономьте свое время, вкладывая деньги в профессиональный подход.
Говорите о своем товаре неустанно.
Заключительный этап маркетинга для малого бизнеса – найти подходящий способ рекламы. Идеальный способ доставит ваше сообщение вашему «идеальному клиенту». Как результат, соблазнительное предложение подталкивает клиента к действию.
- Найдите рекламу, которая работает именно для малого бизнеса
- Толкайте потенциального клиента к действию
- Анализируйте, учитесь и совершенствуйтесь/ улучшайте свой бизнес.
Маркетинг малого бизнеса – дело непростое. Если же вы будете придерживаться основных правил и постараетесь избегать рутинных сложностей, то наверняка гарантируете хороший старт для своего бизнеса.
Если вы хотите узнать больше о маркетинге малого бизнеса, свяжитесь с нами (раздел: Контакты). Опишите свой бизнес, расскажите о конкурентах, опишите сильные/слабые стороны вашего товара. Поверьте, решение есть всегда, если его (решение) настойчиво искать. Мы выращиваем бренды!