|СОБЫТИЯ

Контент-маркетинг. Хватит рекламировать, попробуй заинтересовать

Контент-маркетинг – это набор маркетинговых приёмов, которые призваны доносить до пользователя полезную и интересную информацию, с помощью которой он проникается лояльностью к рекламодателю. При этом упор не делается на непосредственную рекламу, влияние и продвижение услуг или товаров компании может быть упомянуто косвенно, в качестве примера, но не более.

Контент-маркетингПутей распространения такого контента может быть множество: социальные сети, блоги, форумы, традиционные СМИ, сайт производителя, подкасты и так далее. Любое средство массовой информации сгодиться, в зависимости от вашей целевой аудитории и ожиданий по её охвату и заинтересованности.

Можно назвать несколько явных преимуществ грамотного контент-менеджмента:

  1. Экономность. Текстовое и визуальное наполнение сайтов, социальных сетей и других СМИ в итоге обойдётся существенно дешевле, чем заказ рекламы.
  2. Улучшение имиджа. Бренд формирует свой авторитет, в качестве советчика, который может помочь вам в решении некоторых вопросов, а не холодного продавца, которому не важно, что и как, главное, чтобы ты купил то, что он продаёт. Такой подход увеличит лояльность и клиенты сами будут возвращаться, без дополнительной необходимости их удерживать.
  3. Повышение продаж. В среднесрочном временном промежутке, хорошая контент-маркетинг стратегия значительно увеличит вашу конверсию.
  4. Улучшение позиций в результатах поисковых запросов. Стандартное SEO понемногу умирает, уступая другим технологиям. Даже такие гиганты, как Google оптимизируют свои системы под выдачу уникальных результатов, избегая простой схемы «ключевых слов». Поэтому, авторский контент просто необходим для таких целей.

При этом всём контент-менеджмент совсем не означает «много текста». Конечно, это тоже имеет место быть, но главный критерий – качество и польза.

Если вы будете скучны, вторичны, будете просто рерайтить чужие источники, то и публики у вас не будет. Поэтому при некачественном подходе такая затея может стать просто финансовой дырой, которая не принесёт никаких желаемых результатов, кроме, разве что, лишнего рабочего места для какого-нибудь «писаки».

Поэтому, начиная реализовывать контент-маркетинг, тщательно следите за качеством материала, отслеживая конверсию, фидбек и прочие параметры, помогающие понять, влияет ли контент на аудиторию, или нет.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент