|СОБЫТИЯ

Public Affairs. Раскрути себя в нужных кругах

Public Affairs – вектор деятельности направленный на установление и поддержание связей организации и выстраивание взаимоотношений с государственной, общественной и корпоративной средой.

В маркетинговой практике термин Public Affairs имеет более широкий спектр задач и степень ответственности, которая значительно выше, чем в Public Relations, который, кстати, является частью самого понятия Public Affairs.

Public Affairs.Если же пиар направлен на установление связи с вашей целевой аудитории и усилия по их постоянной информированности, а также создания положительного имиджа, то Public Affairs задействует подобные инструменты в деловых и властных кругах. Это понятие более склонно к определению вашей деловой репутации, нежели социальной.

Можно перечислить несколько основных функций Public Affairs:

  1. Мониторинг. Это само собой понятно, объяснять особо нечего. Процесс мониторинга и сбора информации осуществляется младшим персоналом, являясь подготовительной стадией.
  2. Лоббирование. Привлекаются специалисты для воздействия на акционеров, продвигая интересы компании на корпоративном, государственном или любом другом уровне.
  3. Работа со СМИ. Всё, как в пиаре, только более продуманно, с учётом стратегических интересов компании.
  4. Организация, проведение и участие в мероприятиях. Без этого невозможна ни разработка связей, ни что-нибудь из предыдущих пунктов.
  5. Политический маркетинг. Усилия, направленные на продвижение компании в высших государственных кругах, для удачного участия в тендерах, получениях госзаказа и других привилегий.

Крупные фирмы обычно имеют свой развитой отдел Public Affairs, но в случае его отсутствия, вы вполне можете обратиться к сторонним специалистам, которые по условиям контракта будут отстаивать ваши интересы до тех пор, пока в их кошельке слышен звон монет, или пока этих монет не останется в вашем кошельке.

Специалисты этой сферы полагаются в первую очередь не на профильное академическое образование, а на практическую деятельность, опыт и обширный круг связей. Всё это, согласитесь, поможет выполнять все вышеупомянутые функции чуть лучше, чем диплом. А если такой диплом будет ещё и прилагаться – ещё лучше.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент