|СОБЫТИЯ

Как чаще всего люди используют поисковые запросы?

Треть всех запросов в поисковиках выдаётся в качестве вопросов. Остальные две трети запросов – это утверждения. При этом по длине запроса, нет особого различия. С одинаковой частотой используются запросы как до 4-х слов, так и более.

Специалисты Blue Nile Research посвятили исследование форме и длине поисковых запросов. Запросы, которые имеют в своём составе вопрос, чаще всего начинаются со слов: «Зачем», «Как», «Где», «Что» и «Какой».

Если расписать эти слова популярности, рейтинг выглядит следующим образом:

Как – 38%

Зачем – 24%

Где – 15%

Какой – 12%

Что – 11%

Запросы по количеству слов разделились равным образом – фрагментарные запросы, состоящие из 2-3 вырванных из контекста слов – 50%, полные запросы от 4-х и больше слов – 50%.

При этом запросы длинною более 8-ми слов используются всего-навсего в 5% случаев.

Понимая структуру и механику поисковых запросов, интернет-маркетологам станет значительно проще продвигать свои ресурсы в поисковых системах, подавая информацию таким образом, чтобы она натурально вписывалась в стилистику запросов или отвечала на поставленные вопросы.

С тех пор, как интернет-маркетинг перерос из имиджевого дополнения к офлайн-деятельности и продажам в самостоятельный мощный коммерческий канал, отслеживание трендов и потребительского поведения в сети, стало ежедневной задачей соответствующих специалистов.

С недавнего времени, Google изменил свой поисковой алгоритм, перестав выдавать в топах поиска сайты со старым, «топорным» SEO. Это вынуждает владельцев Интернет-ресурсов и их онлайн-специалистов считаться с такой политикой, выбирая более оригинальные и трудоёмкие способы продвижения. Основным трендом в контенте является нативный контент, который направлен на то, чтобы создать интересную и полезную для потребителя информацию, прямые продающие тексты стали считаться моветоном. И они не работают, собственно, как никогда и не работали.

Для того, чтобы ваш онлайн-ресурс был в топах поисковых систем, необходимо создать дальновидную маркетинговую стратегию и учитывать большой массив информации, вряд ли один человек может самостоятельно справиться с этой работой и постоянным отслеживанием и анализом информации, поэтому для эффективного решения задач, стоит не экономить и нанять в штат соответствующего человека, а может быть и целый отдел.

 

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент