Наружная реклама – рисуем и размещаем

Наружная реклама – outdoor – давно стал мощным и привычным инструментом рекламной коммуникации. Автомобилисты, пассажиры общественного транспорта  – это большая часть Целевой Аудитории такого рекламного носителя. Не секрет, что покупка (аренда), например, бигборда (как одного и з многочисленных конструкций принятых в наружной рекламе) может быть пустой тратой средств и времени, если макет, т.е. дизайн рекламного сообщения будет сложным и непонятных для ЦА. Очевидный факт, что планирование рекламной коммуникации должно проходить во всех направлениях одновременно: как в поиске лучшей цены и лучшего места, так и эффектного, броского и ясного макета. Как реализованные  так и драфт- макеты дизайн отдела Michelle Perkol,Ukraine, отвечающие требованиям  смотрите ниже –

Разработка серии макетов для компании KAN  (“Комфорт Таун” “Паркове Місто” “Централ Парк” “Тетрис Холл”)

 

Наружная реклама особенно городских жителей сопровождает постоянно. Улицы и проспекты наполнены рекламными плакатами. Эти спутники активно вписались в городской пейзаж. Хотя содержание запоминается не у всех. Выполнять важную роль информирования удается не каждому рекламному щиту. Особенностями наружной рекламы можно назвать не назойливость и ненавязчивость. Очень важно оформить ее так, чтобы потребителя «зацепило».

И все же наружная реклама является колоссальным помощником продвижения на рынок товаров и услуг. Она информирует о скидках и акциях, новых поступлениях товаров. Сообщает об открытии новых магазинов, компаний и других объектов. Это важнейшая составляющая маркетинга.

Принципы наружной рекламы
• Моментальный контакт
• Высокая частота просмотра
• Контекстный показ

Draft для Житомирского мясокомбината “М’ясна Гільдія” (Детская серия)

 

Выгодность использования качественной наружной рекламы подтверждается многими исследованиями. Для обеспечения успеха, дизайн и место размещения необходимо согласовывать с профессионалами рекламного бизнеса.

Главное преимущество наружной рекламы – большая аудитория. Ее состав меняется практически ежеминутно. Это делает носитель рекламы особо просматриваемым. Касается ли конкретного микрорайона, либо оживленных центральных дорог. Потенциальные клиенты сформируют мнение об узнаваемом товаре или услуге.

Драфт для Житормирского мясокомбината “М’ясна Гільдія” (Серия XXL)

 

Стоимость наружной рекламы сравнительно небольшая, включает в себя затраты на оформление и установку. Имеет единоразовую оплату (в отличие от расходов в СМИ, где регулярные взносы).

Длительное действие наружки позволяет неоднократный просмотр, что создает положительный психологический эффект. Многократность восприятия действует на эмоциональное состояние и побуждает к действию. Частота просмотра одного макета пробуждает решительность.

Оценку эффективности рекламы необходимо проводить систематически. Рекламодатели разработали системы мониторинга. Основным показателем эффективности является размер и состав аудитории, на которую она сможет воздействовать.

Размещение щитов, растяжек и табло, вдоль оживленных дорог и шумных общественных мест обеспечивает широкую аудиторию. Ясный шрифт, интересное качественное изображение, яркая цветовая гамма позволяет сделать наружную рекламу эффективной.

 

Разработанные и размещённые макеты наружной рекламы агентством Michelle Perkol,Ukraine  для социального проекта “Изменим Диабет Вместе”
Креативное агенство