BTL просчет

Посчитать

BTL & Promotion — проводим

Отчет по дегустации. 2014 год. ТМ «Aktivita».  Познакомили потребителя с  диетическими добавками на основе яблочного пектина.   Наши гости узнали, что Aktivita очищает организм и замедляет  процессы старения.

Предоставили качественное консультирование по всем видам продукции. Предложили попробовать один из видов коктейля. Конечно же,  дали возможность всем гостям прихватить с собой несколько вариантов коктейля для своих близких.

 

BTL-услуги Michelle Perkol – это весьма широкий рекламный спектр:

  1. Разнообразные рассылки (почтовые, sms, e-mail и другие).
  2. Организация конференций, внутриотраслевое мероприятие (B2B party).
  3. Разработка, проведение и контроль промоакций. Промоакция – это хорошая возможность на деле продемонстрировать целевой аудитории качество товаров или услуг. Такие мероприятия вовлекают представителей ЦА и делают потенциальных или реальных клиентов заинтересованными участниками Btl-акции, внушают доверие к бренду заказчика.
  4. Работа в популярном ныне направлении – вирусный маркетинг.
  5. Организация, согласование на всех уровнях участие в профильных или резонансных выставках и ярмарках.
  6. Разработка и проведение сложных проектов социальной направленности.

BTL-реклама (англ. «below the line» – под чертой) отличается от традиционной тем, что рекламное сообщение потенциальному клиенту имеет более приближенный к нему, иногда даже индивидуальный характер.

Разнообразные методы BTL-рекламы, или «консьюмер-промоушена», зарекомендовали себя как высокоэффективные и стали неотъемлемой частью рекламных кампаний различных брендов.
Отдельные инструменты являются базовыми, т.к. уже имеют четкую технологию и наиболее высокую результативность. Большинство из них универсальны и могут использоваться в различных отраслях, но есть ниши, где те или иные приемы более эффективны. Классические инструменты BTL-рекламы:

Подарок – прилагается к основному товару, дополняет его или просто подходит по контексту. Как правило, имеет меньшую стоимость. Например, большая упаковка кофе может сопровождаться фирменно чашкой.
2+1 (в зависимости от категории может быть 3+1, 1+1) – при покупке определенного количества единиц товара одна предоставляется бесплатно. Отличие от подарка в том, что это бесплатное приложение полностью идентично основному товару. Такой прием привлекает рациональных покупателей. Популярны при продаже продуктов питания и безалкогольных напитков, пива, бытовой химии.
Сэмплинг – знакомство потенциальных покупателей с качествами товара путем распространения его образцов в небольших бесплатных упаковках. Успешно применяется для продвижения продовольственных товаров, косметики и бытовой химии.

Очень летний promotion by Michelle Perkol, Ukraine. Под палящим солнцем.  На горячих пляжах и в тенистых парках. На прогулочных набережных и в уютных скверах. Пантенол – первая помощь при ожогах и ссадинах. краткий фотоотчет прилагается.

Дегустация – возможность попробовать товар прямо в месте его продажи. В силу своей специфики используется только для продовольственных товаров, алкогольных и безалкогольных напитков.

Фотоотчет: Украина, г. Киев, дегустация органических продуктов компании Eusafe.

Тест-драйв – своеобразный метод дегустации, применяемый при продаже автомобилей. Клиент получает возможность пользоваться товаром бесплатно некоторое время, в течение которого он, вероятно, примет решение о покупке и успеет рассказать о нем знакомым.
Игровой промоушен – участие в розыгрыше призов при покупке товара. Товар может быть денежным либо идеологически связанным с торговой маркой. По оценкам специалистов, эффективность этого метода необычайно высока, особенно при продаже продовольственных товаров, напитков, пива, табачных изделий.
Обмен на продукцию другой марки – возможность переключить внимание нелояльного клиента другой марки на себя. Выгода клиента состоит в том, что уже частично использованный товар он может бесплатно заменить на абсолютно новый. При этом важно, чтобы клиент действительно получил нечто лучшее, чем продукция конкурента. Метод особенно популярен в табачной промышленности.
Вручение рекламных материалов – простой и эффективный метод, требующий соблюдения некоторых условий: правильно выбранная площадка, высокое качество промоматериалов, продуманный внешний вид персонала и устное сопровождение при вручении рекламы.
Скидка – несмотря на свою обыденность, при грамотном подходе способна послужить отличной рекламой. Наиболее эффективно проведение такой акции при помощи рекламных сообщений в эфире и промоперсонала. Скидки используются абсолютно везде, но в качестве средства продвижения они популярны при продаже бытовой химии, косметики, бытовой техники.
Мобильная промокоманда – переезд команды сотрудников с одной торговой точки на другую и отработка специальной программы на каждой из них. Включает в себя эксклюзивное оформление точки, музыку, услуги аниматоров, распространение рекламных материалов, иногда – распространение образцов или дегустацию. Продажа превращается в шоу, и покупка становится легкой и приятной для клиента.
Life placement – внедрение товара в жизнь и окружающую среду. Реализуется как использование товара известной и влиятельной личностью. Желая быть похожими на некоего персонажа, люди охотно приобретают рекламируемый товар. Эффективность того или иного инструмента в каждом конкретном случае не зависит от его популярности. Часто они требуют корректировки под ту или иную нишу. Поэтому главным инструментом любой рекламной кампании должен быть грамотный маркетолог, который подберет, разработает и внедрит наиболее эффективные способы продвижения.

 

post_A3_edit

В настоящее время за термином BTL скрываются специальные рекламные акции, довольно многообразные, обладающие рядом очевидных преимуществ.

 BTL-услуги агентства Perkol – это презентации и промоакции, раздача листовок, образцов продукции, информационных материалов непосредственно потребителям, оформление витрин и подготовка товаров к продаже (мерчендайзинг) и т.п. В целом все это способствует продвижению товара непосредственно в конечной точке его сближения с потенциальным клиентом.

Стратегия BTL-рекламы – фиксация внимания потребителя на конкретном товаре или группе товаров и «перехват» клиента непосредственно в момент принятия решения о той или иной покупке.

BTL-акции чаще всего являются для потребителя выгодными, ведь что-то конкретное (образец товара, купон на скидку, свежая рекламно-информационная газета и т.п.) предоставляется бесплатно. Грамотное BTL-мероприятие – это, скорее, деликатный и дельный совет покупателю, чем громогласный и назойливый призыв к покупке.

Маркетинговые исследования, которые проводятся регулярно, подтверждают, что целевые рекламные BTL-акции увеличивают объемы продаж в 3-10 раз! Это вполне объяснимо, ведь семена рекламы падают на подготовленную почву там, где успех продаж обеспечен самой ситуацией.

Краткий фотоотчет: Украина, г. Херсон, открытие магазина Billa

 

Наше BTL-подразделение устраивает рекламные акции любого уровня сложности и масштаба. При этом заказчики неизменно отмечают выгодные условия сотрудничества, высоко оценивают нашу работу по параметру «цена-качество», отмечая отличную отдачу от вложений в рекламу.

Тем, кто ищет проверенное и креативное BTL-агентство в Киеве, большинство наших партнеров и клиентов дают именно наши координаты.

 

Креативное агенство