|СОБЫТИЯ

Почему бренды предпочитают заниматься digital-активностью In-house

В нынешнем году, количество брендов, которые реализуют свой digital in-house значительно вырос даже сравнительно с прошлым годом.

Согласно результатам исследования, 27% брендов заявили, что самостоятельно занимаются digital. Этот показатель увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом.

Вместе с этим, бренды сокращают список digital-агентств, с которыми они работают. Только лишь 12% брендов в этом году имеют партнёрские отношения с 4-5 пятью digital-агентствам. В основном, бренды сами занимаются аналитикой данных и работают с партнёрами только лишь в инновационных отдельных проектах. 30,5% брендов работают только с одним ведущим digital-агентством, не нуждаясь в привлечении дополнительных компаний.

Несмотря на такие тенденции, сами digital-агентства смотрят на происходящее с оптимизмом. 76% агентств заявили, что собираются стать ведущим агентством. 80% отмечают, что, в общем, отрасль движется в положительном направлении.


Такой оптимизм может быть связан с общим увеличением бюджетов, отведённых под digital. 47% брендов заявили, что пересмотрят свои бюджеты, увеличив долю digital расходов. К тому же, digital получает внушительные инвестиции вне рамок проектов. 65% брендов отметили, что вкладывают деньги в развитие digital-платформ. 62% инвестируют в аналитику и пользовательские инсайты. К тому же, бренды всё больше полагаются на агентства в сфере организации тренингов и обучения.

Бренды и агентства стали более консолидированы в плане расстановки своих бизнес-приоритетов. В топ-3 их приоритетов попали такие задачи, как:

  1. Экспертиза появляющихся трендов.
  2. Маркетинговая креативность.
  3. Клиентоцентричный маркетинг.

Можно сделать вывод, что хоть бренды и сузили свою необходимость в digital-агентствах, что может повести за собой сокращение численности последних на рынке, но они не отказались от сотрудничества, возлагая на одного исполнителя больше ответственности, предпочитая работать с единственным ведущим агентством. С другой стороны, общий потенциал digital-активности развивается за счёт непрямых объёмных инвестиций, которые производятся вне заказов, а скорее являются вливанием в сферу в целом.

Приоритетная задача любого агентства в такой ситуации: стать ведущим агентством для одного или более клиентов. Это гарантирует должный объём работы и стабильный уровень прибыли. В период, когда десятки агентств рушатся на глазах, это уже само по себе будет являться отличным результатом.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент