|СОБЫТИЯ

Простой способ достучаться до «недоступного» поколения.DOOH.

Поколение «Y» или поколение миллениума – люди, чье «взросление» выпало на переход в третье тысячелетие – весьма недоступная аудитория для рекламодателя. Технологически подкованная молодежь не расстается с мобильными устройствами, и это единственный наиболее вероятный канал, способный доносить рекламные сообщения.

Кроме того, исследования неоднократно доказывают, что люди в основном игнорируют онлайн-рекламу, которая прерывает деятельность в сети. По данным The Economist, свыше 200 млн пользователей блокируют интернет-рекламу. Анализ Adobe и Pagefair показывает, что блокировка более половины рекламных сообщений осуществляется именно молодой аудиторией.

Ежедневно пользователей «атакуют» более чем 600 рекламных сообщений из различных каналов коммуникации. Поэтому они пребывают в режиме так называемого «непрерывного частичного внимания». Особенно это характерно молодым мужчинам, которые реальном времени они почти не пользуются традиционными медиа-ресурсами. Они проводят на ногах на 30% больше времени, чем 10 лет назад, одновременно занимаясь несколькими делами в сети.

Как же привлечь внимание молодых мужчин?

Согласно данным исследовательской компании PQ media, рынок DOOH рекламы с 2011 года вырос на 16% (растёт быстрее, чем рынок контекстной рекламы). Но простого «вещания» недостаточно.

Технологии все больше позволяют модернизировать наружную рекламу, и рекламодатели используют наиболее посещаемые молодыми людьми места.

Например, разработчик и издатель видеоигр Ubisoft провёл в декабре 2014 года в Лондоне кампанию по продвижению фитнес-игры Shape Up в цифровой наружной рекламе на автобусных остановках. Когда электронная система показывала, что до прибытия автобуса остаётся полторы минуты, экран на остановке отображал, что полезного можно успеть сделать за это время, например, сколько раз подпрыгнуть. Система также рассчитывала, сколько калорий можно сжечь, если с пользой провести время, ожидая транспорт.

наружка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот другой пример интерактивного взаимодействия с молодой аудиторией. Лондонская компания Captive Media представила смелые брендированные игры, которые привлекают внимание «сложнодоступной» аудитории, во время досуга. В преддверии парламентских выборов фонд по борьбе с лейкемией Anthony Nolan совместно с Captive Media разработали и установили на экранах в мужских уборных видеоигру. Игроки забрасывали виртуальными помидорами кандидатов в депутаты, управление при этом осуществлялось струей мочи. В конце игры демонстрировалось серьёзное сообщение о возможности спасти жизнь других, став донором крови. В результате фонд получил 164 тыс. откликов и увеличил регистрацию доноров на 75%.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент