|СОБЫТИЯ

YouTube на 91% лидирует над Facebook

Facebook сегодня наиболее популярная социальная сеть в мире, открывающая возможности продвижения товаров и услуг не только крупным мировым брендам, но и небольшим компаниям  частным лицам. Но последняя статистика исследования SimilarWeb показывает существенный разрыв в популярности канала для просмотра видео по сравнению с YouTube.

Оценивая общее время препровождения в сети онлайн, потребителей YouTube в 11 раз или на 91% превышает популярность над Facebook. Ежедневной совокупный показатель просмотра видео составляет 8061 лет на YouTube и 713 лет в Facebook.

 

картинка1Если рассматривать мировой масштаб присутствия в интернете ради просмотра видео, то на YouTube в мире тратится почти 46 тыс. лет. На Facebook посетители готов потратить 5625 лет.

Поклонники YouTube тратят в среднем от 20 до 60 минут свободного времени в день (без учета профессиональных должностных обязанностей, связанных с данным сервисом). И чем младше зритель, тем большая приверженность к этому каналу наблюдается. Интернет зрители в возрасте от 13 до 17 лет в 18,5 отдают предпочтение видеохостингу, а не Facebook. А молоды люди в возрасте от 17 до 20 лет выбирают видеохостинг в 16,5 раз больше.

Более старшее поколение от 55 до 64 лет предпочитают YouTube всего в 1,8 раз чаще. Пожилые люди старше 65 лет – в 1,4 раза.

 

картинка2

 

Но роль Facebook, конечно же, не стоит недооценивать, и рост его популярности в направлении просмотра цифрового видео ощутим. За последние погода показатель просмотра вырос до 4 млрд просмотров в день. Также растут и возможности популяризации желаемого видео посредством инструментов продвижения в социальной сети. Присутствие видео в новостной ленте напрямую зависит от алгоритмов Facebook.

Пока посетители не уделяют длительного промежутка времени для просмотра видео в Facebook. Но эксперты прогнозируют изменение этой тенденции в ближайшем времени благодаря внедрению технологий виртуальной реальности.  Кроме того, Facebook работает над созданием отдельного автономного приложения для просмотра видео, от которого ожидается значительное повышение пользовательской заинтересованности в видеопросмотре на Facebook.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент