|СОБЫТИЯ

Звуковой дизайн

Ранее мы обсуждали визуальный и текстуальный дизайн, как основные средства реализации любых рекламных коммуникаций. Это два кита рекламы. Третий же «кит» – звуковой дизайн, о нём и поговорим.

Звуковой дизайн – это процесс создания и управления звуковыми элементами. Очень активно используется во всех областях кинопроизводства, включая непосредственно само кино, теле-индустрию, рекламные ролики, также применяется в игровой индустрии, театре, в звукозаписи, музыке, радио. В общем, везде, где нужен качественный звук.

Звуковое оформление включает в себя разнообразные манипуляции с записанными звуковыми файлами и эффектами, включающие в себя комбинирование, компиляцию и другие приёмы, направленные на создание нужного эффекта и атмосферы.

Современные технологии позволяют не просто записать качественный и хороший звук, но и создать любой необходимый эффект, как пользуясь разнообразными семплами, так и генерируя звук искусственно. Вам абсолютно не обязательно в реальности что-нибудь взрывать, если вы хотите получить годный эффект взрыва.

звук

Если вы когда-то стыкались с процессом звукового монтажа, вы наверное замечали тот волшебный момент, как оживают плоские и скучные беззвучные кадры, когда на них положить нужный звук.

На нашем рынке, особенно в теле-индустрии и сериалах часто отмечается очень слабая звуковая работа, постоянные шумы, пробелы в звуке, порой смотришь целые «глухие сцены», всё это создаёт впечатление не профессиональности.

В рекламе звуковой дизайн также является серьёзным и важным инструментом. Ведь в мультимедиа век иногда рекламные ролики ничем не уступают в эффектности ещё вчерашним крупным блокбастерам. При этом в рекламе заметно ощутимее становится вопрос эмоциональной воспринимаемости потребителем. В довольно короткие сроки реклама должна не только чётко и понятно  озвучить своё торговое предложение, но и вызвать стойкие эмоциональные и ассоциативные впечатления, понравиться и привлечь аудиторию. При этом, в отличии от других визуальных сфер, рекламу вы будете видеть куда чаще, один и тот же ролик может попадаться вам до нескольких раз в день, поэтому ещё одной задачей звукового дизайна в рекламе является цепкость и свежесть, реклама должна всё также хорошо звучать и после пятого, и после сотого просмотра.

Поэтому, очень тщательно относитесь к звуковой составляющей вашего рекламного продукта.

 

 

 

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент