|СОБЫТИЯ

Ремаркетинг: что нужно знать

По информации ReTargeter, всего 2% посетителей интернет-ресурса становятся реальными клиентами, а 98% – потенциальные клиенты.

Как обратить внимание на продукцию, которая продается в интернете? На помощь придет ремаркетинг.

Это вид рекламной коммуникации для посетителей, которые уже знакомы с брендом. С помощью специального кода, который показывает посетителям Ваши объявления, они становятся доступными для посетителей других сайтов.

Для того, чтобы конвертировать посетителей в покупателей, необходимо совершить ряд следующих действий.

  1. Сегментировать аудиторию

Лидскроинг или способ наблюдения за посетителем сайта позволяет определить его готовность совершить покупку на сайте в соответствии с количеством баллов, которое зависит от активности посещения сайта.

Видя наиболее посещаемые страницы, можно оптимизировать трансляцию рекламы с наиболее востребованными группами товаров и услуг, которые заинтересовали потребителя.

  1. Установить частоту показов

Оптимальная частота показов позволяет Вам быть не сильно навязчивым и, в то же время, в нужный момент напоминать о себе. Нужно определить и использовать фиксированное количество показов Вашего рекламного сообщения.

Ограничение частоты показов должно полностью зависеть от цели, которую Вы хотите достичь, а также от того, на какой стадии цикла покупки находится посетитель. Однако, Retargeter рекомендует делать от 17 до 20 показов объявлений в месяц.

  1. Правильно рассчитайте длительность кампании

Сосредоточась на качестве рекламного сообщения, важно определить его срок эффективной деятельности.

Для оптимизации длительности цикла продаж необходимо установить продолжительность рекламной кампании. А для определения, что лучше конвертирует посетителя в покупателя, можно сравнить кампании (длительностью — от 30 до 90 дней) с кампаниями (от 3 до 7 дней).

  1. Культивируйте новизну Вашего рекламного сообщения

Старые проверенные в работе приемы – хорошо, но они не будут столь эффективными для тех, кто уже с ними соприкасался. Не забывайте удивлять и предлагать новое.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент