|СОБЫТИЯ

Реклама на радио: преимущества и недостатки

|Реклама на радио

– один из традиционных вариантов рекламы в СМИ, наряду с телерекламой и печатных изданиях, она занимает своё место в этом классическом «триединстве».

Как и у любого другого вида рекламы, этот тоже имеет свои сильные и слабые стороны.

Основные преимущества:

Большая скорость распространения и охват целевой аудитории. Радио обладает этими преимуществами в связи с общедоступным радиосигналом и возможностью его получения в любом месте, любое время. Тебе нужен всего лишь приёмник. Не нужно сидеть дома, смотря телевизор, или идти покупать себе журнал.

Стабильная целевая аудитория. Зачастую аудитория радио отдаёт предпочтение одной или нескольким конкретным радиостанциям, поэтому вы можете чётко понимать, на какого потребителя вам рассчитывать при выборе радио для рекламы.

Оперативность. Из большого количества носителей рекламной продукции, радио имеет  один из самых коротких периодов производства и размещения рекламы.

Финансовая выгода по сравнению с другими видами рекламы в СМИ. Радио действительно предлагает наиболее лояльные цены, которые, естественно, варьируются в зависимости от длительности рекламы, цикла проката и престижа станции.

Меньшая доля раздражения у потребителя. Реклама на радио не вызывает резких негативных чувств, как, например, телереклама, резко прерывающая эфир, или надоедливые баннера в интернете.

 radio

Из недостатков можно выделить такие:

Плохая запоминаемость. Часто радио используется людьми в качестве приятного фона на протяжении дня. Они не слишком концентрируется на информационном потоке, который исходит от радиостанций.

Сплошной поток. Часто успешные радиостанции пускают рекламу целым непрерывным блоком, от чего существует возможность того, что ваша реклама просто «затеряется» среди других.

Ко всему прочему добавляется аспект чисто слуховой нагрузки, реклама не может зацепить взгляд или воображение. Это требует чрезмерного внимания на качество диктовки и интонирования, которые являются единственными инструментами передачи сообщения.

В общем и целом, размещение рекламы на радио является довольно эффективным и удачным способом осуществления маркетинговой коммуникации, имея ряд веских преимуществ, и определённые недостатки, которые можно устранить, грамотно и тщательно относясь к нужным критериям и задачам. Прежде, чем принимать решение о таком размещении, чётко проанализируйте, будет ли это удачным в вашем случае, сегменте, при вашем бюджете и целевой аудитории.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент