|СОБЫТИЯ

Старое SEO vs Новое SEO. Изменения в подходе за последние годы

Уже порядком надоевшее всем понятие SEO – поисковая оптимизация, совсем не вымирает, как многим кажется, а видоизменяется и эволюционирует. В наше время поиск превращается с шаблонного процесса, в более глубокий и даже интеллектуальный.

Но это абсолютно не мешает многим компаниям наполнять свои сайты «по старинке», нашпиговывая их однотипными текстами с огромным количеством «ключевых слов». С таким подходом потеря лидов, трафика и санкции от поисковых систем вам более чем обеспечены.

Давайте сравним аспекты старого и нового подходов к SEO:

Образ мышления.

Старое SEO:

  1. Акцент на ключевых словах и фразах.
  2. Ключевой показатель эффективности – ранжирование.

Новое SEO:

  1. Акцент расширяется по мере вовлечения пользователей.
  2. Ключевой показатель эффективности – ROI.

Ключевые слова.

Старое SEO:

  1. Акцент на «ключах» оторванных от потребительских нужд.

Новое SEO:

  1. Акцент на ключевых словах, отвечающих потребностям аудитории. Фокус на лонгтейл запросах.

Контент.

Старое SEO:

  1. Создание контента для поисковых запросов. Качество и релевантность контента не учитываются.

Новое SEO:

  1. Создание контента для пользователей. Фокус на аудиторию, которую привлекает этот контент.

Согласно опросу 400 компаний, около 50% респондентов ответили, что контент-маркетинг сильно интегрирован под их SEO-стратегиями.

 

Из этого можно сделать вывод, что старое «картонное» SEO, к большой нашей радости более не может существовать, отмирая, как злостные вирусы под действием антисептика. Антисептиком является повышение клиентских потребностей и изменение алгоритмов в крупнейших поисковиках.

На смену ему приходит «умное» SEO, которое работает в первую очередь на потребности клиентов, и качество контента, который будет полезен и интересен аудитории. Понятие «ключевые слова» отошло на второй, если не на третий план.

Стоит также отметить, что с нынешним изменением алгоритма Google, сайты, у которых нет адаптированной мобильной версии, просто не будут отображаться в топах поисковых запросов. Поэтому онлайн-бизнесу стоит обратить на этот факт пристальное внимание.


Share
Креативное агенство

Оставить коммент