|СОБЫТИЯ

Мобильные операторы борются с онлайн рекламой

Несколько крупных мировых мобильных операторов готовятся к блокировке онлайн-рекламы в своих сетях. Тем самым они собираются бороться с информационными гигантами, такими как Google, Yahoo и AOL.

Разработанный израильским стартапом Shine софт введётся в действие к концу 2015 года. «Десятки миллионов мобильных абонентов по всему миру согласятся на блокировку рекламы к концу года», — директор по маркетингу Shine Рой Карти.

Внедрение такого софта может иметь губительные последствия для индустрии онлайн-рекламы. Один из главных сегментов потребителей онлайн рекламы – это мобильные пользователи, и если крупнейшие мобильные операторы заблокируют в своих абонентских сетях всё рекламу, кроме, кстати говоря, встроенной в новостные ленты рекламы социальных сетей, то крупнейшим информационным корпорациям просто-таки придётся садиться за стол переговоров. Это, по словам представителей мобильных сетей, и есть главной задачей такого мероприятия.

Если многие СМИ, как печатные, так и цифровые, смирившись с доминированием Google и Yahoo, подстраиваются под их правила, пытаясь сотрудничать с корпорациями, то мобильная сфера, по всей видимости, ополчилась, и собирается вводить свои правила игры.

Непонятным остаётся аспект того, как именно отреагируют пользователи операторов на такое нововведение, с одной стороны, их может привлечь возможность избавиться, наконец, от надоедливой и вездесущей рекламы, но, с другой стороны, это может возыметь и обратный эффект.

Как бы не звучали заявления о том, что люди попросту устали от рекламы, можно с уверенностью говорить, что они всё равно ощущают потребность в рекламе.

Конечно, такая функция может быть опциональной, и абонент сам будет решать, включать ли в его пакет услугу по блокировке рекламы, но в таком случае, корпорации, которых хотят «усадить» за стол переговоров, могут обойти эти рамки, взаимодействуя с мобильными пользователями, убеждая их, что «отключать» рекламу вовсе не стоит.

Как бы то ни было, этот проект является довольно амбициозным, и чуть ли не первым за долгое время, вызовом информационным гигантам, которые всё жестче затягивают на шее бизнеса и потребителей свой монопольный узел.

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент