|СОБЫТИЯ

Мобильная реклама вовлекает пользователей в 5 раз лучше, чем баннеры

Согласно данным исследования Millennial Media, мобильная реклама в интернете превосходит баннерную рекламу по параметру вовлечения аудитории более чем в пять раз.

Вместе с тем, популярность мобильной рекламы значительно варьируется в зависимости от отрасли, в которой работает рекламодатель. К примеру, автомобильные компании пользуются мобильной рекламой только в 10% от их общего рекламного размещения. Развлекательные же компании включают мобильную рекламу примерно в 25% размещения.

Если затрагивать тему целевого предназначения мобильных рекламных кампаний, то самым распространённым пунктом был «повышение узнаваемости бренда и вовлечения аудитории», он составлял 35% от всего массива. Для достижения этих целей лучше всего работает видео и ретаргетинг по потребительским параметрам.

Очень активно пользуются мобильной рекламой ритейлеры, которые используют её в основном для увеличение трафика в интернет-магазинах. По данным прошлого года, доля мобильных кампаний от всего объёма размещения среди ритейлеров составляла 16%.

В этом году рекламодатели стали намного чаще использовать в мобильной рекламе информацию о разнообразных скидках и бонусных предложениях, которые они предоставляют. Доля такой информации составила 15% от общего мобильного размещения.

По статистике мобильная коммерция и локальные акции были более распространённым способ мобильной коммуникации, нежели мобильное продвижение среди рекламодателей в этом году. Его процент составил 53%.

Рынок мобильной рекламы динамично развивается во всех мировых регионах. Традиционно, американский и азиатский рынки являются самыми продвинутыми. Общая доля мобильной рекламы среди всего рынка в этих регионах заходит за отметку в 25%.

В связи с этим разрабатываются всё новые и новые способы и мобильные рекламные инструменты, которые вытесняют приевшиеся инструменты, которые явно теряют свою эффективность. Баннерная реклама никогда не была слишком эффективной, а главными её параметрами была навязчивость и раздражение, которое она вызывала у пользователей. Поэтому, тот факт, что всё больше компаний отказываются от такого вида рекламного продвижения, является неизбежным на пути к лояльности аудитории.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент