|СОБЫТИЯ

Конверсия. Каков процент вашей реальной аудитории

Конверсия в маркетинге определяет соотношение числа посетителей, к примеру, сайта, которые выполнили какие-либо полезные действия (покупка, регистрация, подписка) от общего количества посетителей ресурса.
Скажем, вы занимаетесь продажей обуви, ежедневно на него заходят 200 посетителей, из которых 6 человек заказало товар онлайн, или зарегистрировалось на сайте. Получается, что если 6/200 * 100%, то конверсия равна 3%. То есть, из всего числа посетителей только три процента делают что-то полезное.
Существует множество способов повышения конверсии, среди них:
Повышение юзабилити сайконверсията для повышения понятности и доступности взаимодействия с ресурсом и устранения барьеров к конверсии.
Грамотная навигация сайта. Если люди будут путаться, наугад пытаясь «выудить» то, зачем они пришли на сайт, им быстро надоест, и они пойдут к конкурентам.
Размещать уникальные торговые предложения, чтобы убедить пользователя, что сотрудничать стоит именно с этим ресурсом и почему именно.
Конечно же, улучшение и постоянное обновление контента сайта. Никто не заинтересуется заброшенным ресурсом.
Повышение интерактивности и привлечение мультимедиа на сайт.  Видео, фото контент, 3D-моделирование, флеш-анимация – всё это сделает ваш ресурс значительно привлекательнее.
Хороший дизайн. Тут нечего объяснять, всё очевидно. Никто не пойдёт на сайт, сделанный по образцу 95-го года.
Отслеживание конверсии для сайтов, которые направлены на побуждение к действиям офлайн, значительно усложняется. Вы не сможете отследить, сколько человек пришло в магазин или офис. В таком случае можно использовать несколько разнообразных методов, к примеру:
Опрос посетителей о том, как они узнали о деятельности компании
Call tracking
Размещение на сайте промо-кодов, при покупке посетители продиктуют сотруднику его, из чего будет понятно, что они были на сайте.
Конверсия – важный параметр интернет-маркетинга. Имея свой онлайн ресурс, важно всегда предпринимать действия по повышению конверсии, потому что большая посещаемость в итоге может оказаться простым мыльным пузырём, создав иллюзию успеха.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент