|СОБЫТИЯ

Как сделать хороший сайт?

Если Вы искали ответ на вопрос, размещенный в заголовке данной статьи, то у Вас есть несколько причин для разработки дизайна нового сайта.

Версия 1 «Пролет». Действующий сайт был сделан кем-то быстро и без больших затрат. Итог – Вам даже не хочется показывать веб-страницу своим коллегам.

Версия 2 «Диссонанс». Сайт перестал привлекать клиентов. Время от времени посетители сайта переспрашивают, это ли Ваша страница в Интернете, после того как нашли контактный номер телефона и уже готовы сделать заказ. Репутация Вашей компании (сервис, линейка продукции) по-прежнему играет главную роль, а вот при просмотре сайта возникают сомнения – он бросает тень на Вашу репутацию.

Версия 3 «Модернизация поневоле». Ваша организация принимает решение о создании современного сайта впервые. Период отрицания и неверия в глобальную мировую сеть, давление новых партнеров вынудили Вас запусть сайт. Но Вы не знаете, как это делается (кто делает? сколько это стоит? почему это так?).

Естественно, ничего однозначного не бывает. У Вас могут быть еще 500 своих личных (ситуативных) причин для создания хорошего сайта. Похвально, что сейчас Вы заняты сбором информации для анализа и последующих действий.

 

создание веб сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Три золотых правила от Michelle Perkol, Ukraine по созданию хорошего сайта:
  • Решите, зачем Вам сайт. Глобальные и локальные задачи: что это – электронная коммерция или миленькая страничка о цветочном магазине (мощной сети гипермаркетов в области и т.п.)? Не спешите с ответом! Давайте себе много ответов на этот, казалось бы, простой вопрос – утром и вечером, на первом собрании и на пятом. Устройте мозговой штурм в своей контактной группе и проведите сессию игр «ЗА и ПРОТИВ», т.е. много аргументов ЗА и еще больше ПРОТИВ. Не забывайте конспектировать. На второй (пятой) сессии проводите «Защиту ПРОТИВ», т.е. докажите, что положительные аргументы ЗА убедительнее или аргументы ПРОТИВ могут  быть исправлены. Если описанный  подход Вас пугает, то обращайтесь к профессионалам. Пусть они делают это за Вас. «За это я им плачу! Пусть агентство этим занимается» – часто весомый довод клиента, который мы слышим.
  • Нарисуйте структуру сайта. Что обязательно должно быть? Не нужно детального и технически грамотного документа, если вы не профессионал. Нужен продуманный итог работы подготовительного этапа (см. пункт 1).
  • Хороший сайт стоит денег – неоспоримый факт. Вы можете торговаться, предлагать свою схему оплат (разбивка платежей и т.д.), но принять это правило как «НЕИЗМЕННОЕ» вынуждены. Вовлеченные люди – программисты, верстальщики, копирайтеры, дизайнеры, контент-менеджеры, тестеры и многие другие – будут скрыты от Ваших глаз. Именно они, работая в одном офисе или в разных странах мира над Вашей хорошей и четкой идеей сайта, будут вносить свои маленькие решения, совершать технические подвиги, исправлять ошибки – все это и составляет третье правило. Чтобы поверить, Вы должны ошибиться –    см. Версию 1.

Вы не нашли сухих ответов в данной статье, но появились вопросы, размышления о своем хорошем сайте, верно? Быть может, Вы готовы стать клиентом агентства Michelle Perkol в других направлениях рекламной коммуникации? Свяжитесь с нами и расскажите о своем бренде подробно.

Мы уверены, что ответ найдется – мы умеем его (ответ) искать.

Делайте хорошие сайты – двигайте прогресс вперед.

We grow Brands!

Креативное агенство

Оставить коммент