|СОБЫТИЯ

Интернет-реклама – передовой способ продвижения

В наше время сложно себе представить какую-нибудь мало-мальски успешную компанию, реклама которой не размещена в интернете. Информационные технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что нельзя себе представить практически ни одну сферу, в которой интернет не занимал бы значительной роли.

Для любой компании, собирающейся осуществлять коммерческую деятельность, абсолютной константой стали такие вещи, как сайт фирмы, продвижение в социальных сетях и другое.

Если коснуться сайтов, то в своё время наличие таковых у компаний было огромным прорывом, они решали массу вопросов. Доступность к обозрению продукции для всех потенциальных потребителей одновременно, размещение всей необходимой информации, как следствие – уменьшение нагрузки на персонал в необходимости консультаций клиентов, освобождение от необходимости аренды площадей под представительство за счёт перевода его в интерактивную площадь. Перечислять можно бесконечно. Изобретение же интернет торговли, и привязка сайтов к системам оплаты, полностью сделало автономным процесс покупок и доставок товара в интернете.

Но это лишь одна сторона. Этим возможности интернет рекламы далеко не ограничиваются. Их многообразие растёт с каждым днём, появляются новые методы, перспективные платформы, варианты размещения.

Интернет-реклама имеет несколько видов:

Поисковая реклама – размещение рекламной информации в качестве результатов поисковых запросов пользователей. Используется в любых поисковых системах (Google, Yahoo, Yandex etc.) и на сайтах-партнёрах. Как известно, в интернете можно найти всё. Раскрутка своего сайта или информации по ключевым запросам существенно увеличивает посещаемость и рост интереса к компании, а соответственно, и продаж.

Медийная реклама – размещение своих рекламных материалов на сайтах, в качестве аренды рекламной площади. Чаще всего реализуется в качестве баннеров. Интерактивность, гиперссылка на ресурс увеличивают взаимодействие с клиентами, создавая преимущество над рекламой в печатных СМИ.

Вирусная реклама – рекламные материалы, которые действуют за счёт необычного содержания и эффектности, которые запоминаются клиентам. Распространяется за счёт самой же целевой аудитории. В качестве такой рекламы чаще всего выступают видеоролики или flash-приложения. Такая реклама может набирать миллионы просмотров, создавая колоссальный эффект для рекламируемой продукции и компании в целом.

Существуют также другие виды интернет-рекламы, такие как продакт-плейсмент в онлайн играх, контекстная, геоконтекстная реклама, аудиореклама и другие.

В целом, интернет-реклама является мощным методом маркетинговых коммуникаций, играя серьёзную роль практически в любой рекламной стратегии или кампании. С учётом интенсивной динамики развития технологий и коммуникаций, компании, не подстроившиеся под этот темп развития и не осознавшие важность интернет-размещения, могут попросту стать «мастодонтами» и потерять свои позиции, вплоть до полного краха.

Так что для успешного развития вашего бизнеса всегда стоит иметь в подрядчика, хорошо разбирающегося в интернет-размещении, смм, и других видах виртуальных коммуникаций.

Креативное агенство

Оставить коммент