|СОБЫТИЯ

Как создать успешный продукт с нуля?

В это понятие включён ряд вопросов, на которые стоит знать ответ, например, на что стоит обратить усиленное внимание при разработке, чему можно научиться у лидеров рынка и как не спуститься к банальному воровству и подражанию?

Существует два пути создания успешного продукта, как минимум в IT сфере:

kak_sozdat_yspeh_produktУмеренный и ленивый.
Такой способ при умелом управлении принесёт вам пару тысяч долларов в месяц. Максимум. Для этого вам просто стоит открыть любой популярный магазин приложений. Например, Google Play или AppStore и глянуть на первую сотню. Понять, что сейчас популярно, выбрать продукт, который вам больше всего понравился и у которого не так много клонов, и стать таким клоном. Для того, чтобы затея была успешной, стоит добавить пару «революционных» функций, которых не было в оригинале. Назвать его как-то близко к оригиналу и контекстуально наполнять, как оригинал. Этим самым вы приведёте кучу трафика, который по ошибке попал к вам. А новые возможности оставят у вас каких-то пользователей. По логике: А какая разница, а эта штука может ещё пару лишних вещей. Вуа ля. Вы хитрый вор, успешный бизнесмен, филантроп, красавец.

 

Сложный и затратный.
В течение полугода усиленно находить ряд общепринятых проблем, которые можно решить IT путём. Очень желательно, чтобы проблема не была актуальна только для одной страны или культуры. С вашей проблемы должны сталкиваться миллионы людей, но вы первый, кто додумался как её решить, но это и не обязательно. Главное, что вы первый, кто успел это реализовать. Таких общих проблем масса, на их решении и построены самые успешные сервисы:
— Недостаток общения: Facebook, Twitter, etc.
— Надоело заказывать такси по куче номеров: Halo.
— Хотите делать денежные переводы без напрягов и банков: PayPal.
И так далее.

А дальше начитается веселье, вам стоит проанализировать рынок, сделать тестовую разработку, разочароваться в ней, сделать ещё одну, понять, что теперь она не отвечает потребностям рынка, переделать, понять, что слишком затратно в производстве, искать инвестиции, искать инвестиции, искать инвестиции, найти их, доделать продукт, запустить широкую рекламу, сесть и напряжённо ждать, пока всё сработает.

 

И так далее.

 

Существует несколько общих советов, к которым стоит присмотреться:

  1. Вопрос: зачем вы собрались открывать бизнес, вместо того, чтобы просто работать на кого-то? Если только из-за денег, бросайте затею, делайте хорошее резюме.
  2. Как руководитель нового бизнеса, помните, что вы ощутите все привилегии последним. Вполне возможно, ваши сотрудники будут получать куда больше чем вы, и это может продлиться долго. А может и нет.
  3. Вы должны быть лидером, человеком, в которого верит команда, если всё не так, обратитесь к совету про резюме.
  4. Не ставьте личные амбиции выше рабочих.
  5. Будьте честны перед клиентом и перед собой, что немаловажно.
Share
Креативное агенство

Оставить коммент