|СОБЫТИЯ

Как стать хорошим артскрайбером?

Слово «скрайбинг» в бизнесе и маркетинге появляется всё чаще и чаще. Этот способ визуализации информации начинают активно использовать в бизнес-презентациях, на конференциях, как вживую, так и для фото-видео работ.

Не для кого не секрет, что человек на 80% воспринимает информацию визуально. При большом потоке сложной информации, которая к тому же, насыщена цифрами и аналитикой, просто невозможно запомнить всё на слух, ещё сложнее расставить приоритеты и мысленно понять, что имеет большее значение, что меньшее и почему.

Поэтому, артскрайбинг помогает лучше воспринимать и запоминать информацию, к тому же, значительно увеселяя процесс анализа.

По большому счёту, хорошему скрайберу нужен он сам, поверхность, на которой он будет рисовать, и то, чем он будет рисовать. Если же скрайбинг применяется в цифровом виде, для этого используется специальный софт.

Существует три ключевых аспекта, которые помогают хорошо «скрайбить»:

  • Визуализация
  • Работа со схемами
  • Навыки общения

Навыки визуализации. Главное, уметь превращать тезисы и слова в ёмкие, запоминающиеся образы, и делать это быстро. Скрайберы не рисуют картин, не делают пейзажей. Вся работа должна проходить параллельно с вербальной презентацией и не занимать много времени.

Работа со схемами. Чтобы иллюстрировать более сложную, разветвлённую информацию, всегда необходимо пользоваться схемами. И грамотный скрайбер должен знать, в каких случаях использовать круговые схемы, в каких – линейный, и так далее.

Навыки коммуникации. В первую очередь, скрайбинг используется как прилагательный инструмент к вербальной презентации, конференции, лекции. Поэтому, если вы не можете заинтересовать аудиторию словесно и удержать её внимание, то и ваши рисунки не сделают этого за вас.

 

При подготовке к скрайбингу, стоит чётко распределить четыре этапа:


  1. Составить план работы. Записать всё, что необходимо визуализировать и подобрать нужные визуальные образы.
  2. Проанализировать план. Необходимо понять, понятны ли ваши образы другим людям, или же это только ваши личные ассоциации. Вы можете проверить это на других людях в «тестовом режиме» и понять, работает ли ваш вижуал.
  3. Проделайте весь процесс без аудитории, чтобы убедиться, что всё работает, места для рисунков выбраны правильные и так далее.
  4. Помните о тайминге. Если процесс рисования занимает больше времени, чем подаётся информация, и устанавливаются паузы, в которых аудитория будет ждать, когда же вы наконец дорисуете, эффект значительно снизится.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент