|СОБЫТИЯ

Facebook начал тратить миллионы на свою офлайн рекламу

Согласно финансовым отчётам, в 2014 году в Великобритании сеть потратила на разнообразную уличную рекламу всего-навсего 16 тысяч фунтов стерлингов, в то время как на первый квартал 2015 года рассчитан бюджет в 6 миллионов фунтов. И эти показатели рекламного бюджета, который выделяется под «традиционные» СМИ, растут по всем статьям.

Консультант Slik Media Нил Спенсер говорит об определённой иронии, относительно того, что Facebook, долго пытавшийся убедить владельцев брендов в том, что реклама в социальной сети намного эффективнее, чем в традиционных СМИ, для своей собственной рекламы начал активно использовать именно «старомодные» методы. Вместе с тем, Шон Грегори, исполнительный директор компании Exterion Media, Называет новую политику Facebook разумной, так как: «традиционные СМИ остаются важным инструментом в установлении доверительных отношений с потребителями».

Анализируя эту тенденцию, можно отметить, что Facebook пытается стать одним из самых крупных рекламодателей в мире, что вполне возможно в течение нескольких следующих лет.

Сеть активно совмещает в своей рекламе «магический баланс» — традиционные СМИ и онлайн рекламу, при этом, становится окончательно понятно, что Facebook окончательно отошёл от модели простой социальной сети, сделав огромный акцент на маркетинговый потенциал собственного ресурса. Эта тенденция актуальна для всех наибольших мировых социальных сетей, но именно Facebook на данный момент демонстрирует наибольшие успехи на этом поприще.

В 2014 году Facebook потратил 135 млн. долларов на свою офлайн рекламу по всему миру, в нынешнем же году, бюджеты вырастут в десятки раз. При этом, сеть рекламирует как саму себя, так и свои «сайд-проекты», например сервис-чат «Messenger». Кроме непосредственно наружной рекламы, сеть также активно размещает рекламу на телевиденье и пользуется разнообразными методами скрытой рекламы, например product placement.

Эта глубокая стратегия по охвату всех каналов воздействия на потребителя и охвата всех сфер его жизни в результате даёт бренду мощнейший уровень лояльности от клиентов и помогает выстраивать долгосрочные доверительные двусторонние отношения.

Интересно посмотреть, каким станет этот медиа гигант, скажем, к 2020 году. Исходя из анализа их действий и их внешней стратегии, Facebook может стать безоговорочным, чуть ли не монопольным лидером в информационном пространстве в интернете, и не только.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент