|СОБЫТИЯ

Design Thinking уменьшает вероятность ошибок

Используя принципы дизайн-мышления при производстве и выпуске нового продукта, можно добиться значительного уменьшения вероятности того, что продукт останется непонятым или не понравится аудитории, на которую он был рассчитан.

Без качественного тестирования продукции, создания прототипов и анализа потребительского поведения и реакции на него, невозможно выпустить удачный проект. Желательно знать всё, как живут ваши потребители, какой у них характер, как они реагируют на различные ситуации – всё это поможет понять спектр возможных проблем и взяться за их решение.

Умение понять проблему – витальное для хорошего продукта. К примеру, что делать, если финансирование оказалось в два раза меньше? Как быть, если количество клиентов не отвечает запланированному? Как избежать того, что потребителю не понравился материал упаковки, день недели, в который он купил продукт, погода за окном и политическая ситуация в стране?

После этого создавайте прототип, не сильно вкладывайтесь в производство, выбирайте дешёвые материалы и небольшие объёмы, всё равно после того, как вы дадите свои прототипы для теста вашим потребителем, вам придётся выкинуть как минимум первые 5 вариантов.

Тестируя прототип у потребителей, будьте готовы и открыты к критике. Естественно, когда вкладываешь во что-то душу, бывает очень сложно слушать критику, объективную или субъективную, не важно. Но только лишь «обкатав» продукт и срезав все острые углы, вы добьётесь того, что результат понравится не только вам, но и тем, кто будет его покупать.

Не пытайтесь продавать продукт на стадии тестирования. Это бессмысленно, просто слушайте, получайте фидбеки и внимательно отслеживайте, какие наиболее распространённые вопросы к товару. Также не стесняйтесь удовлетворять клиентский интерес, отвечайте на все вопросы. Чем тщательнее пройдёт эта стадия, тем больше вероятности, что таких вопросов не возникнет у большой аудитории.

И только лишь проведя все эти кропотливые стадии работы, начинайте реальное производство.

Естественно, вы не можете уберечь себя от провала, такова жизнь, но вы значительно уменьшаете процент вашей собственной вины, плохого качества продукции или несоответствия клиентским потребностям, а это уже большой процент уверенности в успехе.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент