|СОБЫТИЯ

Android постепенно душит IOS

Согласно данным исследования, в первом квартале 2015 года Android опережает Apple по таким параметрам, как общий трафик мобильной рекламы и объём дохода от мобильной рекламы.

Андроид постепеноо душит єпплТеперь Android получает 45,8% всех доходов от мобильной рекламы в мире.

Но, стоит отметить, что IOS по-прежнему лидирует в показатели соотношения доход от рекламы/1 показ рекламы. По данным того же исследования, самый высокий показатель в этом параметре остаётся за IPad, он показывает соотношение 4:1. Также, IOS имеет более высокий коэффициент полных просмотров рекламы, нежели Android. Показатели разместились следующим образом – 87,1% и 76,7% соответственно.

Также, среди прочих важных выводов исследования, можно отметить следующие:

  1. Социальные сети и игровая индустрия, являются самыми прибыльными категориями мобильной рекламы. Несколько последних лет категория «Музыка, видео и медиа» была безапелляционным лидером, но в 2015 году приоритеты поменялись.
  2. Мобильная реклама значительно активизируется в странах с развивающейся экономикой. Хоть США по-прежнему остаётся лидером по количеству показов, но в других странах, цифры значительно повысились, трафик вырос в: Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%), Африке (32%).
  3. Мобильная реклама переживает настоящий взлёт. Доля мобильной рекламы от всей мировой рекламы повысилась с 2,5% в первом квартале 2014 года, до 15% в первом квартале 2015 года. Скачок произошёл в 6 раз. А половина доходов от всей мобильной рекламы припадает на мобильные видео.
  4. Бизнес начинает более активно работать с мобильной рекламой. Больше всего денег на такую рекламу тратят производители ТВ и кино-контента, за ними лидерство по объёмам рекламных бюджетов для мобильных устройств, также больше остальных на мобильную рекламу тратят продуктовые бренды, производители напитков и авто-компании.

Из отчёта становится понятно, что мобильная реклама занимает очень большой сегмент рынка, постепенно становясь одним из лидеров размещения рекламы. Самые крупные и прогрессивные компании и секторы бизнеса уже сполна оценили потенциал этого инструмента, и тесно с ним взаимодействуют, остальные же секторы неизбежно подтянутся и активизируют свою мобильную деятельность.

ios photoПоэтому, рекламным агентствам стоит хорошенько задуматься над тем, чтобы взять в свой штат людей, которые отвечают за создание и размещение рекламы на мобильных устройствах.

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент