|СОБЫТИЯ

Реклама с красивыми мужчинами на красном фоне — самые эффективные

Онлайн реклама, на которой изображены мужчины, вызывает положительную реакцию в 4 раза чаще, нежели реклама, на которой изображены женщины. Красный же фон, анимация и размещение акционного предложения повышают показатель конверсии.

Исследование, в котором были проанализированы 40.000 баннерных рекламных сообщений, показало, что реклама, на которой изображены люди, приносит конверсию на 102% выше, чем реклама, на которой людей нет.

баннерная реклама, которая привлекает больше  людейРеклама, на которой была изображена женщина, повышала конверсию на 25%. В тоже время, рекламы, на которых были и женщины, и мужчины – уступали в конверсии на 15%.

Если говорить о сегментации, то в развлекательной индустрии разделение по половой принадлежности людей на рекламе играет более значительную роль. Реклама со знаменитым мужчиной демонстрировала конверсию на 670% выше, нежели реклама с женщинами-знаменитостями.

К тому же, 41% развлекательной рекламы изображало мужчин, и только 8% — женщин. Это говорит о том, что сам бизнес преимущественно отлично ознакомлен с этими нюансами.

Среди всего прочего, в исследовании был сделан ряд следующих выводов:

  1. Анимация в рекламе повышает конверсию на 7%
  2. Красный фон увеличивает конверсию на 31%
  3. Упор на безопасность в рекламе автомобилей, взамен акцента на надёжности или эффективности топлива, повышает конверсию на 220%
  4. Реклама путешествий, в которой чётко указана длинна поездки, повышала конверсию на 227%
  5. Реклама ресторанов, в которых предлагается дополнительная еда без доплаты (к примеру, бонусный соус или бесплатный гарнир), демонстрировала повышение конверсии на 284%
  6. Реклама с логотипом в нижнем левом углу увеличивает конверсию на 81%
  7. Рекламные сообщения с промо-акцией увеличивают конверсию на 98%

Если учесть общий регресс баннерной рекламы, как вида размещения, то «выживать», размещаясь таким образом, можно только лишь анализируя и выполняя требования, которые способствуют повышению просматривания и повышению конверсии. При этом не стоит забывать, что ваша баннерная реклама может просто «пройти мимо» потребителя, если он использует какой-то анти-рекламный софт, к примеру, AdBlock. Поэтому, перед тем, как подгонять вашу рекламу под требования эффективности, убедитесь, что целевая аудитория будет иметь к ней доступ, иначе все ваши старания окажутся просто потраченным временем и выкинутыми на ветер деньгами.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент