|СОБЫТИЯ

Реклама в большом городе: как бренду стать частью жизни потребителя

Современные жители мегаполисов «умело» обходят рекламу, которая врывается в их повседневный распорядок жизни. Интенсивный ритм заставляет отсекать все второстепенное и сосредоточиться на основных задачах. Независимо от носителей, рекламное сообщение остается проигнорированным, если оно органично не вписывается в положение потребителя «здесь и сейчас».

Рекламодателям нужен мягкий интеграционный подход к потребителю, чтобы заслужить его внимание. Одним из таковых является «естественная реклама». То есть коммерческое сообщение, которое по содержанию близко естественному ежедневному образу жизни потребителя. Это работает не только потому, что не выражено в «кричащей» подаче, а потому что совпадает с интересами конкретных ЦА.

Один из видов ненавязчивого расположения к рекламируемому бренду аудитории является эмбиент реклама. Она заключается в достижении потребителя в реальном месте и времени, когда он совсем не ожидает этого.

Основным препятствием на пути внедрения «естественной рекламы» может быть только недостаточно развитая инфраструктура городов. Власти стараются обеспечить функционирование существующей инфраструктуры в области самых насущных потребностей. Поэтому рекламодатели берут на себя часть социального благоустройства, тем самым принимая непосредственное участие в модернизации городов и достигая собственной негосударственной коммерческой цели. Далее – о некоторых успешно реализованных идеях в этом направлении.

Велопрокат Сitibank в Нью-Йорке

Citibank – автор первого официального велопроката в Нью-Йорке. 330 точек города готовы предоставить 6 000 велосипедов, причем абсолютно бесплатно. На сегодняшний день в этой программе числится 86,7 тыс. участников. Причем автором этой программы является не велосипедный бренд, а банк, настоящая миссия которого обозначена как поиск альтернативных маркетинговых инструментов в целях сделать прогресс более доступным. К 2017-у году в рамках этой программы банк планирует удвоить количество велосипедов.

Sprint и Cisco обеспечат уличный Wi-Fi в Канзас-Сити

Телекоммуникационная компания Sprint и поставщик сетевого оборудования Cisco «взяли под свое крыло» оборудование уличного освещения Канзас-Сити, которое собираются оснастить беспроводными точками доступа в интернет. С помощью установленного Wi-Fi оборудования горожане смогут управлять парковками, освещением, водоснабжением и утилизацией отходов, регулировать дорожное движение и т.п. Проект еще на стадии запуска, но отзывы жителей и властей о нем в настоящий момент только положительные.

State Farm следит за безопасностью на дорогах Пенсильвании

Департаменту транспорта Пенсильвании урезали расходы. А ежедневных ДТП и поломок у автомобилистов никак не становится меньше. Страховая компания State Farm предложила дорожное сервисное обеспечение своим новым State Farm Safety Patrol. Сегодня проект способствует 11%-й экономии государственных расходов на сервисное обслуживание автомобилей и дорог. Широкое признание общественности, властей и высокий КПД проекта привели к его масштабированию в пределах уже 15 штатов.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент