|СОБЫТИЯ

7 трендов рекламы 2015 года в украинском интернете

Как обстоят дела с медийными бюджетами в украинской сети? Что предпринимают рекламодатели в связи с экономическим кризисом? Отходит ли баннерная реклама на второй план? Сравнительный анализ трендов рекламы в уанете за 2014-2015 годы предоставила компания  Admixer.

Тренд 1. Возобновление активности медийной интернет-рекламы

По сравнению с 2014 годом количество баннерной рекламы и брендовая активность выросли на 16%. Как старые так и новые рекламодатели стабильно удерживают позиции почти во всех сферах. Особенно активны «Медицина», «Недвижимость», «Алкоголь», «Строительство» и «Ремонт», а количество рекламодателей возросло в 1,5-2 раза. Общий прирост бюджета составил 27%.

Тренд 2. Рост среднего рекламного бюджета

Хоть и выросло количество рекламируемых брендов, рекламных кампаний в 2015 году особо не прибавилось – всего 1,6%. Общие расходы на рекламные кампании увеличиваются за счет повышения бюджетов. Средний рекламный бюджет в 2015 году увеличился на 25% по сравнению с прошлым годом.

Тренд 3. Уменьшилось число имиджевых баннерных рекламных кампаний.

Еще 2 года назад имиджевая реклама в баннерных форматах составляла 60% всего медийного покрытия. Это обеспечивало максимальный целевой охват. Но совершенствование технологий, улучшение качества экранов привело к востребованности более креативных нестандартных решений. Крупные рекламодатели перестраивают кампании под более динамические и интерактивные решения. Но пока они не компенсируют охвата брендинговой рекламы, поэтому имиджевая реклама такого формата сократилась на 18%.

Тренд 4. Нестандартных размещений становится все больше

Кризис подталкивает на поиск оптимального сочетания стоимости и эффективности рекламных вложений. К удешевлению контакта приводит, например, приводит брендирование сайтов, при этом поддерживается также и имиджевая рекламная составляющая. Нестандартные размещения в уанете выросли на 150%, а брендинг – вдвое.

Тренд 5. Популярность интерактивных форматов

В связи с сокращением рекламных бюджетов стал расти интерактив, за счет которого потребителя удерживают или контактируют с ним не единожды. Так интерактивная реклама выросла на 70% по сравнению с 2014-м.

Тренд 6. Растет количество видеорекламы

Общий расходы на видеорекламы в интернете выросли на 80% относительно прошлого года. А процент видеорекламы в общих затратах на рекламу  увеличился втрое. К такому

показателю привел оттек крупных рекламодателей с ТВ в сеть.

Тренд 7. Самые высокие темпы роста показывает мобильная реклама

Быстрый темп омоложения и «оцифрования» аудитории заставляет рекламодателей включать мобильную рекламу в обязательный пакет. На рекламу для мобильных устройств в 2015 году рекламодатели потратили 5-10% рекламных бюджетов.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент