|СОБЫТИЯ

Какая реклама просматривается чаще, чем десктопная

Корпорация Google в своём недавнем исследовании обнародовала ряд фактов, основным из которых стало то, что мобильная реклама имеет на 30% больше видимости, нежели её десктопная версия.

По данным, которые предоставила компания, пользователи компьютеров видят только 53% видеорекламы, в то время как для пользователей смартфонов этот показатель составляет 83%, для планшетной рекламы – 81%.

Эти результаты не распространяются на видеохолдер Youtube, показатель просматриваемости рекламы с десктопных устройств составляет 91%, но и здесь мобильные версии оказываются эффективнее, потому что для них показатель составляет 94%.

Связано это может быть в первую очередь с тем, что стационарные компьютеры и ноутбуки предоставляют куда больше возможностей по блокировке рекламы, установить себе антиспам сервис на компьютер гораздо проще, и, даже логичнее, чем на мобильный телефон. К тому же, сама особенность расположения информации на экране может способствовать тому, что человек не увидит рекламу, которая предназначена для него.

Развитие мобильных технологий в последние пять лет, наверное, проходит большими темпами, чем за всю предыдущую историю мобильных телефонов. Постепенно, с девайса для общения и обмена информации, смартфоны и планшеты становятся полноценными маркетинговыми каналами. В первую очередь, маркетологов и рекламодателей привлекает факт большей персонализации пользователя с его девайсом, нежели с компьютером. «Добраться» до человека с помощью его телефона куда проще, а исследования показывают, что рекламные сообщения с мобильных девайсов воспринимается человеком более лояльно. К тому же, этот вид техники даёт возможность постоянного нахождения в зоне контакта. Это устройство, которое всегда с тобой, а в современном мире, практически всегда пользователь может найти доступную Wi-Fi сеть, или пользоваться мобильным интернетом.

Рекламные бюджеты на мобильный сектор в 2015 году выросли более чем в 6 раз по сравнению с предыдущим годом, многие мировые компании и бизнес в целом начал делать реальную ставку на этот информационный канал.

Касательно самой онлайн-рекламы, доказано, что видео является наиболее эффективным способом, который удовлетворяет наибольшее количество потребностей своей аудитории, позволяя одновременно и рассказать о товаре или услуге, и продемонстрировать её, и мгновенно перейти на сайт, где вы можете узнать дополнительную информацию или сразу же приобрести то, что приглянулось вам.

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент