|СОБЫТИЯ

Какой смысл содержат изображения логотипов ведущих мировых брендов?

Чтобы логотип был запоминающимся, понятным и характерным, нужно не просто подобрать корпоративные цвета и соответствующую символику, а и вложить в них некую загадку, лишь отгадав которую становится ясно послание.

Toblerone

Швейцарский шоколад Toblerone производится в столице Берн, которая была названа в честь первого убитого зверя. Им оказался медведь. Toblerone в своем логотипе содержит названия города и изображение медведя, а в логотипе просматривается его изображение.

картинка1

Подобный графический ход используется и в логотипе Питтсбургского зоопарка: справа виден силуэт профиля льва, слева – гориллы.

картинка2

Baskin Robbins

Один из первых слоганов известного производителя мороженного был таким: «31 вкус – один на каждый день». Так цифра «31» стала частью логотипа и составляющими «B» и «R».

картинка3

Formula 1

Еще один пример вплетения невидимого на первый взгляд символа содержится в логотипе Formula 1.

картинка4

FedEx

Компания доставки FedEx в своем логотипе скрыла стрелку между оранжевыми буквами «Е» и «X», которая символизирует быстроту и качество адресной доставки. Кстати, этот же прием переняла «Новая почта» в последней версии своего логотипа.

картинка5 np

 

Vaio

Логотип компании JIP содержит сразу два послания, адресованных осведомленной в технологиях преобразования звука и изображения ЦА: волна символизирует «аналоговый сигнал», а единица и ноль – «цифровой».

картинка6

Toyota

Казалось бы, центральная часть логотипа, помещенная в горизонтальный овал, напоминает голову ковбоя в шляпе. На самом деле задумка представляет собой игольное ушко и продетую в него нить. Это символизирует истоки деятельности компании, которая начинала с производства ткацких станков.

картинка7

Но самое интересное в логотипе Toyota – зашифрованное «побуквенное» название логотипа в отдельных его графических элементах.

картинка71

Hyundai

На первый взгляд логотип Hyundai происходит от первой буквы «Н».

картинка10

На самом деле буква «Н» — это символ рукопожатия двух людей, изображенных общим планом в профиль в динамической стилизации.

картинка101

LG

Логотип южнокорейского производителя электроники символизирует улыбающееся лицо, чем проявляет открытость и приветствие. Это связано с философией компании, которая основана на открытости и построении доверительных «человеческих» отношений с клиентами.

картинка12

Но если провернуть круг на 45° вправо и соединить края буквы «L» с краями основной округлой фигуры, картинка уже долгое время ассоциируется у пользователей с лицом героя компьютерной игры Pac-Man.

Картинка122

Coca-Cola

В этом логотипе, вроде, ничего особенного, кроме фирменного шрифта. Если же всмотреться в промежуток между букв «О» и «L», можно увидеть флаг Дании.

картинка131

 

 

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент