|СОБЫТИЯ

Для каких отраслей в Украине эффективна реклама в интернете?

Что украинцы чаще всего ищут в интернете? Что они готовы покупать онлайн? Кому из рекламодателей выгодно и эффективно размещать рекламу в сети? Какие инструменты при этом используются? И с какой целью компании представляют бренды в интернете? Исследовательская компания «Gemius Украина» презентовала ответы на эти вопросы.

Зачем рекламодатели используют интернет?

  • Для проведения брендинговых кампаний с целью повышения узнаваемости, имиджа и покупательской способности потребителя. Зачастую брендинговые кампании в интернете являются частью общей многоканальной стратегии продвижения в СМИ.
  • Для повышения лояльности покупателей с целью построения взаимоотношений покупателя с брендом.
  • Для роста продаж непосредственно через оффлайн-каналы, за исключением имиджевой рекламы, что является конечной целью некоторых компаний. Повышение продаж через традиционные каналы для некоторых компаний позволяет сделать более точную оценку эффективности рекламной кампании.
  • Для роста онлайн-продаж: эти кампании направлены в первую очередь на увеличение продаж на сайте бренда или в сетях партнеров.
  • Для исследования круга потенциальных потребителей. Здесь целью является не собственно продажи, а изучение и определение аудитории, готовой использовать интернет для покупок. В таких рекламных кампаниях активно используются игры и анкеты.
  • Для повышения повторяемости рекламного сообщения, а также расширения сферы воздействия этого сообщения.
  • Для экономии бюджета и снижения затрат.

Эксперты пришли к выводу, что к 2015 году среди взрослого населения Украины уже более 60% активно вовлечены в сеть. Интернет на сегодняшний день является самым устойчиво растущим медиаканалом рынка онлайн-рекламы – до 20% в год, а его объем оценивается в 2116 млн грн.

«Gemius Украина» презентовала очередное исследование украинского рынка онлайн-рекламы в отраслевом разрезе. В отчете gemiusAdMonitor собраны данные из систем мониторинга рекламы gemiusDirectEffect и AdOcean. В исследовании аналитики компании оценили доли рекламных кампаний по различным отраслям, доли рекламных показов, кликов, а также — средний CTR.

Доля кампаний по секторам — это процент кампаний в данной отрасли среди всех кампаний. По диаграмме видно, что больше всего рекламируются в онлайне автомобильный сектор, а также FMCG (средства личной гигиены, алкоголь, напитки).#эффективность #рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эксперты проанализировали также долю рекламных показов по отраслям:

#реклама #эффективность #отрасли бизнеса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если же смотреть на процент кликов по определенному сектору среди всех кликов, окажется, что чаще всего кликают на рекламу напитков и алкоголя:

#часто кликают #эффективность #рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А самый высокий CTR — у рекламы товаров для дома:

#товары #длядома #реклама #эффективностьрекламы

Share
Креативное агенство

Оставить коммент