|СОБЫТИЯ

Какой контент с большей вероятностью «расшерят» ваши пользователи?

Часто люди не могут понять, по какой причине их качественный отличный контент остаётся незамеченным, в то время, как унылое видео конкурентов получило огромное количество репостов, откликов и вообще возымело определённый успех.

В связи с этим мы описали несколько пунктов относительно того, какой контент любят шерить пользователи и почему.

  1. Значительно участились репосты с мобильных устройств. Результаты исследований показали, что в наше время около 20% времени, потраченного на пользование смартфонами, уходит на то, чтобы «рассказать друзьям» о понравившемся контенте. Чтобы выгодно сыграть на этом факте, не стоит забывать о том, что ваш контент должен быть удобным для прочтения через мобильные устройства и адаптированным под них. Если построить свою медиа-стратегию, сделав больший упор на мобильные устройства, нежели на десктопные, это может принести лучший результат.

  2. Facebook – безоговорочный лидер по количеству репостов. Следом идёт Instagram и, если учитывать нюансы нашего рынка, также стоит учитывать Вконтакте. Так что, сосредотачиваясь на выпуске контента в этих сетях, вы увеличиваете возможность потенциальных репостов просто потому, что в этих сетях эта функция работает намного успешнее, нежели в других.

  3. Статьи-списки и познавательные посты пользователи шерят чаще всего. Как бы странно это не выглядело, но в социальных сетях эти категории пользуются большей популярностью среди пользователей, нежели видео-контент. Конечно, мы не берём во внимание видеохолдеры, которые, по сути, не являются социальными сетями.

Что следует запомнить при выпуске своего контента:

Брендам, которые нацелены на более молодую аудиторию, не стоит упускать из виду Instagram, концентрируясь только на Фейсбуке, вы можете пропустить массу возможностей, которые могут предоставить вам другие, более узкоспециализированные сети.

Распределение по сегментам работы компаний, которые хотят «раскрутить» свои социальные медиа каналы – тоже важный критерий. К примеру, исследования показывают, что компании, которые занимаются спортивными товарами, более удачно размещаются в Twitter, мода, еда, разного рода хендмейд лучше работает на Instagram, и так далее. Чётко определите, какими сервисами активнее пользуется ваша целевая аудитория.

Учитывая вышеизложенные правила, вы, конечно, ещё не гарантируете успех вашему СММ, но значительно к нему приближаетесь. Главное, не забывать выпускать полезный и интересный, именно для вашей аудитории, контент.

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент