|СОБЫТИЯ

Виртуальная реальность будет приносить миллиардные прибыли, начиная с 2016 года

В следующем году намечается настоящая и очередная техническая революция. Рынок мобильных устройств и планшетов начнёт вытеснять продукция, предоставляющая возможность по созданию виртуальной или дополненной реальности. Ожидается, что к 2020 году общая прибыль от продажи таких девайсов составит 120 миллиардов долларов.

Виртуальная реальность давно увлекает умы юзеров. Она по-настоящему впечатляет и даёт качественно новые возможности интеграции в виртуальное пространство. В 2014 году Google неудачно запустил Google glasses, Facebook инвестировал 2 млрд. долларов в очень амбициозный проект Oculus Rift, который в скором времени должен просто взорвать рынок. Также огромные деньги вкладываются в другие, альтернативные проекты, magic Leap, HoloLens, и многие другие.

И 2016 год должен стать стартовым для массового выхода всех проектов на рынок, ситуация очень напоминает рынок перед приходом смартфонов, никто ещё не делал ничего подобного. И примерно в одно время выходит сразу несколько сильнейших позиций, которые в течение нескольких лет просто-напросто вытесняют кнопочные телефоны, став не только средством связи и мультимедиа, а сильным маркетинговым инструментом.

«Устройства виртуальной реальности смогут играть ту же роль в наших жизнях, какую играют мобильные телефоны у сотен миллионов пользователей. Вы сможете надевать их куда угодно и делать в них что угодно (за исключением, разве что, тех вещей, которыми неприлично заниматься в обществе). Большая база пользователей этих устройств станет крупным источником прибылей для телевидения и кино, предпринимательства, рекламы и пользовательских приложений. Торговые сети получат абсолютно новую платформу для продаж товаров и услуг массовой аудитории», – глава Digi-Сapital Тим Мерел.

В связи с этим вскоре бизнес сегмент устройств виртуальной реальности наберёт внушительных размеров, и, естественно, будет обладать всеми коммерческими возможностями онлайн и мобильного бизнеса, люди смогут не только созерцать, получать информацию и личный опыт взаимодействия с продукцией, но также смогут делать покупки с помощью таких девайсов, и осуществлять разнообразные коммерческие операции.

Потенциально, этот сегмент может вытеснить мобильную коммерцию, как та в своё время вытеснила печатные издания и подвинула с рынка стационарную онлайн торговлю.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент