|СОБЫТИЯ

Тренды в интернет-маркетинге на 2015-2018 года

Обзор сделан на основе результатов ивента Apps World и участия в нём портала MMR в качестве партнёров. По прибытию, команда ресурса описала и изложила некоторые актуальные тренды и возможное прогнозирование развитие сферы мобильных интернет-продаж.


Опыт мероприятия показал, что для того, чтобы в условиях активной конкуренции демонстрировать положительные результаты, компания должна:

  1. Быть более гибкой.
  2. Становиться более интерактивной.
  3. Работать над получением инсайтов от потребителей.
  4. Работать над повышением понимания массива потребительских потребностей.
  5. Анализировать и прогнозировать тенденцию по росту требований и принимать соответствующие решения.

Маркетинговые тренды:

  1. Временные затраты на изучение рекламы через мобильные устройства в 4 раза больше, нежели аналогичные затраты на принты. (20%/5%), при этом же, рекламные бюджеты на принты соответственно в 4 раза больше, нежели на мобильную рекламу. Странный парадокс.
  2. Наиболее популярные способы монетизации мобильной рекламы выступают в следующем порядке: самый популярный – рекламные выставки, далее – баннерная реклама, видеоконтент.

Несколько советов относительно того, как преуспеть в мобильной рекламе для предпринимателей:

  1. Освоить IAP
  2. Следить за тем, чтобы реклама была правильного формата и была грамотно размещена
  3. Уметь работать с базами данных и создавать мобильный контент для любых, часто узких, целевых аудиторий
  4. Не забывать о внешней привлекательности рекламы. Это всегда важно.
  5. Запомнить, что большинство пользователей смартфонов используют свои девайсы для предшопинговой активности, и работать с мобильными поисковиками.

По большому счёту, вот такие мировые тренды по развитию мобильного маркетинга существуют в наше время и будут активно развиваться на протяжение следующих трёх лет. Поскольку мобильный рынок рекламы набирает огромных размеров, недооценивать анализ его состояния – затея как минимум глупая. Как максимум – это стоит вам провала в сфере мобильных интернет-продаж. Ведь все мы знаем: Осведомлён – значит вооружён.

 

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент