|СОБЫТИЯ

Советы успешного продвижения в Instagram

С пугающим в масштабах развитием социальных сетей, как следствие растёт их роль и значение в обществе. Они становятся серьёзными рекламными каналами, давно перестав быть сетями для общения и развлечения. И онлайн-маркетинг теперь требует наличия немалого знания и профессионализма. Кто бы мог подумать ещё 10 лет назад, что за «правильные» рекламные кампании и посты в «фейсбуки» и «контактики» будут платить деньги и брать в штат очень серьёзных компаний.

Сегодня мы проанализируем инструменты грамотной работы в Instagram.

Публикуйте только лучшее. Для того, чтобы привлечь аудиторию, необходимо публиковать только лучшие изображения, если у вас есть варианты фото, которые вы можете разместить под одним постом, выбирайте только те, которые не вызывают никакого сомнения.

Составляйте контент-план на несколько дней вперёд. Как и любой другой рекламный канал, Instagram требует чёткого плана. Обо всех акциях, скидках, и так далее, стоит знать заранее.

Правильно используйте теги. Как говорят разношёрстные псевдо-эксперты, фотографии обязательно нужно метить «популярными» тегами, но это спорно, мягко говоря. Это не приносит большей популярности фотографиям, вернее не приносит должной конверсии, потому что люди ищут теги по интересам, и если ваш аккаунт забит «левыми» тегами, которые не имеют ничего общего с вашей деятельностью, то смотреть его, может, и будут больше, но покупать больше не будут.

Уделяйте внимание комментариям. Как и в любой другой социальной сети, быстрое и своевременное двустороннее общение очень важно. Это первое, чего ждут клиенты, которые взаимодействуют с брендом через социальные сети.

Описывайте фотографии кратко и по сути. Информация о продукте должна быть понятной и исчерпывающей, но, в тоже время, не перенасыщена мелкими ненужными подробностями.

Не постите «откровенную» рекламу. Пользователи не хотят просто покупать, они хотят узнавать что-то интересное и полезное, поэтому сухие «продающие» посты останутся за бортом на корабле клиентского внимания.

Исполняя эти и некоторые другие аспекты работы в социальной сети, вы повысите уровень профессионализма вашего СММ и, вероятно, увеличите эффективность рекламы и конверсию.

 

 

 

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент