|СОБЫТИЯ

Болевые точки украинского маркетинга

Отечественный рынок рекламы столкнулся с определёнными проблемами в предыдущем году, в прочем, как и любой другой сегмент бизнеса в Украине. Проблемы вообще коснулись всех аспектов социальной жизни. И в связи с этим, появилась необходимость эти проблемы решать.

Школа маркетинга «Be First» провела социологический опрос, в ходе которого была поставлена задача – выяснить самые главные профессиональные проблемы, решение которых наиболее всего беспокоит наших маркетологов в этом году.

Первое место в этом топе занял вопрос, который интересует наибольшее количество опрошенных маркетологов, а именно: Как удержать потребителей и эффективно стимулировать продажи? Около 45% респондентов отметили, что этот вопрос волнует их наиболее.

Проблему расчёта, обоснования необходимости и эффективности маркетинговых бюджетов подняли около 30% респондентов. И она занимает второе место.

Далее следует вопрос мотивации и поддержание высокого морального духа сотрудников. С этой проблемой столкнулись и выбрали её среди перечня 17% участников.

Оставшийся же вариант «другое» выбрали остальные 8% респондентов.украинского маркетинга

Из этого становится понятно, что так или иначе наших маркетологов волнует проблема удержания позиций. Не важно, попытки ли это удержать вашего потребителя, или боевой дух внутри коллектива, в наше время самым актуальным в этой сфере является именно вопрос удержания результатов, а не их преумножение. Компании, по большому счёту, в основном пытаются не потерять почву под ногами. По большому счёту, даже лидеры отрасли ощущают ощутимые проблемы, с которыми они не сталкивались ранее, в более благоприятное время.

Как отметила Елена Барановская, директор школы маркетинга Be First: «Эластичность цен изменилась, разные медиа-сегменты по-разному ощутили на себе кризисные явления текущего года. Наша задача сейчас состоит в том, чтобы справиться с изменениями и заставить их работать на себя». Так же она добавила, что существует два сценария развития событий в сфере маркетинговой индустрии. Согласно первому, пессимистическому, в 2015 году рынок ожидает кризис. Оптимистический предполагает новые возможности, так как не все смогут удержаться на том же уровне, на котором они были до кризиса.

Креативное агенство

Оставить коммент