|СОБЫТИЯ

Идеальные модельные тела в рекламе не нравятся покупателям

А точнее, покупательницам. В результате недавних исследований, стало известно, что реклама одежды и других похожих товаров, целевой аудиторией которых являются в большей мере женщины, на которой изображены девушки ну очень уж модельной внешности, отталкивает более половины покупательниц.

Исследователи советуют брендам использовать девушек, чьи тела больше подходят под среднестатистические параметры. Конечно, при этом, девушки не должны быть менее красивыми.

В исследовании анализировался блок из 8-ми вопросов, на которые просили ответить респондентов-девушек. В итоге стало известно, что:

  1. 25% раздражают параметры красоты, которые им навязывают.women_hate_models
  2. 45% женщин абсолютно равнодушны к этим параметрам.
  3. 5% женщин в реальности могут достичь таких параметров по ряду причин, как зависящих от них, так и нет.

Поэтому исследователи и рекомендуют брендам приблизиться к реальности, поняв, что они продают свои товары не моделям, а широкой аудитории, большинство из которых никогда такими не станут, а некоторые, будем откровенны, просто завидуют. И если целью стоит лишний раз напомнить женщинам об их недостатках, то всё работает, если же цель – продать свой товар, то нужно менять подход.

Если судить с точки зрения: Мы показываем то, к чему стоит стремиться, то такая позиция разбивается об осознание того, что по своим физическим параметрам многие люди не смогут добиться такого телосложения, даже если они будут дневать и ночевать в спортзалах.

В общем и целом, модный сегмент, по моему мнению, самый оторванный от своего конечного потребителя. И всегда был таковым. Потому что первым параметром позиционирования является красота и эстетичность, а в отличие от других параметров, таких как статус, интеллект, спортивность, богатство, и т.д., достичь его бывает просто невозможно.

 

 

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент