|СОБЫТИЯ

Эффективность рекламных блоков на телевидении возрастёт

По словам Андрея Партыки, генерального директора StarLight Sales, сокращение максимальной продолжительности рекламного блока с 12 до 9 минут в час, повлечёт за собой увеличение эффективности рекламы, которая демонстрируется в этих рекламных блоках.

Эти изменения в теле-индустрии продиктованы принятием Верховной Радой Украины недавнего закона «О рекламе».

«Сокращение максимально допустимой продолжительности рекламного блока на телевидении на 25% означает, что телевидение становится на четверть интересным для рекламодателя. Зрители всегда хотят, чтобы рекламы было меньше. Законодатель и теле-индустрия пошли на этот компромисс, хотя он приведет к определенным финансовым потерям телеканалов. Вместе с тем я бы обратил внимание законодателей на то, что ограничения, которые принимаются только для одного вида медиа, означают изменение конкурентной среды в пользу других видов медиа. Это является нарушением принципа технологического нейтралитета, которым руководствуются регуляторы в странах Евросоюза. Надеюсь, в ближайшее время Верховная Рада предпримет шаги, направленные на снижение рекламного давления и в других медиа». – Андрей Партыка.

Заявление генерального директора StarLight Sales кажется довольно обоснованным и логичным, ведь уменьшив рекламную нагрузку на телевидении, конкурентоспособность других видов СМИ возрастает сама собой. Конечно, не стоит питать иллюзии на счёт того, что телевидение понесёт серьёзные убытки и останется « у разбитого корыта», так как этот вид СМИ традиционно является самым крупным и финансово прибыльным в Украине, поэтому такой шаг, с другой стороны, можно рассматривать, как уравновешивающий общий баланс СМИ, а не ущемляющий сферу влияния телевидения.

Так или иначе, закон «О рекламе» вступит в силу на второй день после публикации, принят он был 12 мая, а его публикация ещё не состоялась.

Это неизменно повлечёт за собой определённые изменения в информационную индустрию. По определённым мнениям, эти события не стали неожиданностью для владельцев телеканалов, которые, по всей видимости, не смогли отстоять интересы своих структур.

Нельзя прогнозировать, насколько это изменит восприятие рекламы среди потребителей, и подымет ли это степень положительного отношения к традиционно надоедливым и длинным рекламным блокам, которые помимо своего объёма, раздражают тем, что прерывают теле-контент в самых неподходящих местах.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент