|СОБЫТИЯ

Стартапы. Как привлечь своих первых клиентов?

В этой статье мы расскажем вам, как привлекать первых потребителей новым компаниям, на примере некоторых известных стартапов.

Для примеров мы возьмём разработчиков веб-приложений.

Начнём с Realtime Board – онлайн таблица для ведения задач.

Проект достиг отметки в 100 000 пользователей меньше чем за год, что является действительно ошеломляющим результатом. Залогом их успеха стало посещение разных тематических мероприятий и размещение в онлайн магазине Chrome. Учитывая отсутствие вложений в маркетинг, результат кажется ещё внушительнее. Компания задействовала практику написания ревью на продукт первыми пользователями с рассказом опыта их взаимодействия с приложением.Стартапы

Далее поговорим о Buffer, средстве для работы с социальными сетями.

Они преодолели отметку в 70 000 пользователей с помощью старого доброго контент маркетинга, они заливали грамотный и интересный контент о маркетинге на свой ресурс, не брезгуя и гостевыми материалами. В итоге блог окупил все ресурсные затраты на его ведение. Хороший контент-маркетинг ещё никогда никого не подводил.

Mailcloud – и-мейл приложение, которому на привлечение первых 10 000 клиентов понадобилось всего-навсего 2 недели. Сделали они это с помощью обычной интернет рекламы, на которую было потрачено всего-то 2300$, но сообщения были составлены очень грамотно, в связи с чем возымели вирусный эффект.

Компания Brand Yourself получила 60 000 пользователей всего за 60 часов. А по большому счёту, они-то и не делали ничего. Просто подали свою информацию и привлекли внимание журналистов Mashable. И всем хорошо: ресурсу контент, производителю 60 тысяч меньше, чем за три дня. Этот случай ещё раз акцентирует внимание на том, как интернет СМИ влияют на социум.

Phone Date – приложение для показа дат на фотографиях. Разработчик быстро понял, что сайты с отзывами работают слабенько просто разрекламировал свой бренд на Reddit и Youtube, добившись в короткие сроки 50 тысяч клиентов. Такие «стихийные» и огромные ресурсы, которые просто представляют людям информацию на их собственную оценку могут быть настоящей золотой жилой. Реклама многих раздражает, просто покажи, люди сами разберутся. По такой логике и сработали основатели проекта.

 разнообразные способы интернет-продвижения и использования популярных ресурсов в сочетании с грамотным использованием профильных мероприятий могут творить чудеса.

Избегая традиционных дорогих и скучных рекламных инструментов порой можно достичь не менее впечатлительных результатов. К тому же, такие способы отлично подходят для стартапов, отличительной чертой которых является малый рекламный бюджет.

Креативное агенство

Оставить коммент