|СОБЫТИЯ

Несколько правил успеха при организации конкурсов в интернете

  1. Конкурсы, как активный SMM-инструмент.

Как показала практика последних лет, проведение конкурсов является очень успешным инструментом, который имеет множество преимуществ при должном подходе. С помощью таких конкурсов бренды становятся больше, о них узнают, аудитория увеличивается и повышается взаимодействие с ней.

  1. Выбор площадки для конкурса.

Логичный шаг при решении проводить конкурс, решить, на какой площадке вы собираетесь его проводить. Западные компании безапелляционно выбирают Facebook. На нашем же рынке существует ряд нюансов. «Выбирать площадки, я думаю, следует по двум критериям. Это наличие целевой аудитории, технические и юридические возможности для проведения конкретного конкурса. Самая популярная, мне кажется, «В Контакте» – наиболее многочисленная + есть все необходимое для проведения конкурсов любой сложности. Ну и далее по нисходящей – «Одноклассники», Facebook, и т.д.», – считает Максим Юрин, директор по маркетингу Red Keds.

  1. Составление плана действий.конкурсов в интернете

Проведение конкурсов в социальных сетях может быть реально сложной задачей, как бы странно это не звучало. Поэтому существует несколько простых правил, которые помогут реализовать эту затею на должном уровне:

  • Определите цель компании
  • Дорогой подарок не обязательно залог успеха
  • Используйте простые инструменты для участия
  • Используйте весь функционал социальных медиа
  • Рекламируйте его как онлайн, так и офлайн
  • Конец конкурса не означает конец рекламы, результаты и полученные впечатления тоже повод для рекламы

В общем, проведение конкурсов может стать реально весомым инструментов в вашей SMM-политике, главное следовать всем правилам и чётко определить цели. Результат не заставит вас долго ждать.  Хотя не исключено, что он может оказаться вполне неоднозначным.

юрин«Многое зависит от креатива – самой идеи и механик конкурса, ну и, конечно, призов. Если приз хороший, идея пользователям нравится, а механика предполагает вирусное распространение информации (например, социальное голосование), то можно получить огромный охват, а значит, обычно и прирост подписчиков. Что касается продаж – говорить сложно, это вообще больная тема для маркетинга в социальных медиа :)». – Максим Юрин, агентство Red Keds.

Креативное агенство

Оставить коммент