|СОБЫТИЯ

Воздействуй на умы массово

|Реклама в печатных и цифровых СМИ

  традиционно является самым престижным и дорогостоящим видом рекламного продвижения. Эфирное время телеканалов и радиостанций стоят больших денег, но при этом, количество аудитории, продолжительность и концентрация на рекламном контакте вполне это окупают.

Исходя из стоимости такой рекламной коммуникации, реклама в престижных печатных, а особенно цифровых СМИ доступна далеко не каждой компании, особенно на начальном этапе организации бизнеса.

До появления и развития интернет-технологий, телевидение по праву имело наибольшую долю аудитории среди всех видов СМИ. И сейчас на его долю припадает большой процент публики, оно не потеряло своей актуальности. Размещение рекламы на телевидение – это большая статья бюджета любого телеканала, практически на каждом из них, существует чёткая система прайсов и возможных видов услуг. Это может быть как рекламный видеоролик, бегущая строка, так и партнёрское размещение рекламы, будь то вспоминание о партнёре программы\шоу, или просто расположения их логотипа, вариантов масса.sm_advert

Что же касается печатных СМИ, цены здесь поменьше, соответственно, и публики не так много. Однако престижные издания гарантируют вам достаточно большое количество целевой аудитории, а также её нацеленности на покупку определённых товаров. Человек, выписывающий журналы о спорте, автомобилях или финансах, так или иначе, связан с этим родом деятельности, в не зависимости от того, занят ли он в этой сфере или просто питает к ней интерес, его вполне может заинтересовать материал, связанный с этим.

Рассчитывая свой рекламный бюджет, нужно чётко понимать, какие объёмы потребителей вас удовлетворят, и какие ресурсы вы готовы для этого инвестировать.

Если амбиции позволяют воспользоваться рекламой в престижных СМИ, вы можете быть уверенны, что с таким вариантом вы вряд ли прогадаете. Главное, сделать качественную рекламу, что, собственно говоря, одинаково необходимо для абсолютно любого способа размещения и при выборе рекламного носителя. Ведь хорошая реклама, без преувеличений – залог к успеху.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент