|СОБЫТИЯ

Реклама в прессе

Реклама в прессе – самый популярный вид рекламы. Преимуществом рекламы в прессе является ее доступность многим слоям населения, ненавязчивость, относительная дешевизна (в отличие от теле- и радиорекламы) и удобство.

Под прессой, как правило, подразумевается совокупность множества периодических изданий (газеты и журналы) различного территориального охвата. Чаще всего отношение читателей к изданию переходит и на рекламу, которая в нем размещена. Следовательно, если издание пользуется доверием, то и реклама будет восприниматься более позитивно, и наоборот.

К достоинствам газетного издания относится большое количество тиражей, меньшая стоимость и доступность многим слоям населения. Также можно отметить, что в таких изданиях часто встречается реклама различных уровней (от локального до национального). Рекламные сообщения размещаются в газетах с высокой оперативностью, а также подробно могут освещать отдельные предметы рекламы.
Недостатками такой рекламы являются относительно небольшой жизненный цикл и достаточно низкое качество отображения информации.
Реклама в журналах может иметь высокое качество исполнения полиграфических элементов, используя большую цветовую палитру, что является ее главным преимуществом. Среди недостатков отмечаются: высокая стоимость, ограниченная гибкость.

Отличительными элементами рекламы в прессе являются:
1. Интенсивность, которая основана на выделении крупных заголовков. Как правило, читатель обращает внимание именно на крупные заголовки.
2. Уникальность заключается в отличительной форме художественной публикации. Также важно учитывать фактор новизны и оригинальности.
3. Динамика охватывает применение всех возможных и доступных нестатичных изображений, что создает иллюзию движения.
4. Повторяемость основывается на многократном повторении рекламных сообщений.
5. Контрастность – имеется в виду акцентирование внимания на имени фирмы, ее продуктах, а также ее отличительности.
6. Размер как атрибут привлечения внимания. Крупные сообщения, как правило, быстрее воспринимаются.

Также большое внимание уделяется цветовой гамме при оформлении рекламного сообщения.
После первичного привлечения внимания читателя, упор делается на удержание его интереса. Именно поэтому так важна подготовка эффективного, грамотного и читабельного текста.
В совокупности все элементы и приемы обеспечат достаточно высокую эффективность рекламного сообщения в прессе.

Креативное агенство

Оставить коммент