|СОБЫТИЯ

Пути развития социальной рекламы в Украине

Социальная реклама очень активно развивалась в 2014 году, у неё буквально открылось второе дыхание. В связи с событиями в стране, появилась острая необходимость в качественной социальной рекламе, которая повышала бы сознательность граждан и не оставляла их равнодушными. И такой рекламы с 2014 года вышло очень много. Была и хорошая, и плохая.

Вадим Фрунзе, Павел Клубникин и Алексей Новиков выразили своё мнение относительно того, какой должна быть хорошая «социалка».

Вадим Фрунзе, владелец оператора наружной рекламы “Прайм Групп”:Пути развития социальной рекламы в Украине

 

Сегодня все чаще говорят о социальной ответственности бизнеса и личности. И это хорошо. Но будет еще лучше задуматься о социальной полезности.
В моем понимании, ответственность — это когда, сделав что-то плохое, ты несешь за это наказание. А полезность — когда ты изначально понимаешь: какую пользу людям приносит твоя работа.

Поэтому для меня успех любого проекта, в том числе и социального, меценатского, базируется на трех простых принципах: быть честным — выгодно, один диалог — лучше многих монологов, получать прибыль, принося пользу — эффективная бизнес-стратегия.

 Павел Клубникин, креативный директор, совладелец Banda Agency:

Социальная реклама, в отличие от маркетинговых акций, действительно способна делать наш мир. Коммерческий маркетинг и реклама, как правило, начинается с продукта. Социальный — с общества, культуры — вещей, которые волнуют людей, чем заняты их головы, о чем они говорят по дороге на работу.

 Эффективная кампания не говорит про проблему и решение, она говорит про поведение, позитивные изменения в обществе. И тут мы сталкиваемся с самой сложной проблемой — люди не любят изменений, не любят, когда к ним обращается кто-то более правильный, чем они сами. Падшие не любят праведников.

 Социальные компании должны вдохновлять людей делать мир лучше не потому, что надо, а потому что люди хотят быть частью замечательных перемен.

 Алексей Новиков, Creative Digital Director коммуникационной группы AGAMA:

В сущности, мне все равно, благотворительная ли кампания, стартап или промо с “новыми вкусами”. В любом случае придется просить о деньгах, вызывать доверие и обеспечивать охват.

Если же вы только прикидываете, какой благотворительностью заняться, мой совет: помогайте кому угодно, но в секрете от всех. По крайней мере, постарайтесь не слишком часто об этом рассказывать. Простите за парадокс.

 Статья создана по материалам сайта mmr.ua

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент