|СОБЫТИЯ

Промо-модели в HoReCa

HoReCa – словосочетание, которое образовано от первых букв слов Hotels, Restaurants и Catering. Этот термин означает сферу гостеприимства. В маркетинговом лексиконе это значит особый канал сбыта, он отличен от розницы и состоит в том, что люди употребляют продукцию непосредственно в местах её продажи.

HoReCa очень динамично развивающийся сегмент промо-активности в BTL-рекламе. Традиционными местами сбыта являются клубы, бары, рестораны, отели и торговые центры. Места скопления людей, в которых размещаются узнаваемые бренды.

Важный аспект для успешного HoReCa – наличие узнаваемого бренда. Брендовая идентичность должна быть отображена на POS-материалах и в костюмах промо-моделей. При этом само промо должно гармонично вписываться в стилистику и атмосферу самого заведения. Такой способ промо-акций является довольно эффективным, наибольшего эффекта можно добиться, если грамотно учесть специфику целевой аудитории и места проведения.

Одним из основных преимуществ такой рекламы можно считать эмоциональный фон, который создаётся за счёт того, что потенциальные клиенты расслаблены, спокойны и нацелены на отдых. В это время они более благосклонно воспримут различные акции и предложения, не отказавшись в них поучаствовать.

Модели в HoReCa отыгрывают ключевую роль, чем привлекательнее и приятнее модель, тем больше шансов достичь цели. Поскольку целевая аудитория таких мероприятий – мужчины, традиционно используются модели-женщины. А как мы знаем, даже небольшая степень сексуального возбуждения значительно влияет на мужскую способность принимать рациональные решения, склоняя их к внезапным действиям.

В идеале, промо-хостесс должны обладать следующими профессиональными качествами:

 

Модельная внешность.

Коммуникабельность.

Инициативность.

Знание иностранных языков.

Умение быстро принимать решения и импровизировать.

Стрессоустойчивость.

Умение работьнать в ночные часы.

Существуют агентства, которые предоставляют на аутсортинг исключительно моделей для HoReCa, такая узкая направленность гарантирует эффективность сотрудников. Потому что мало просто набрать девушек соответствующей внешности с модельных агентств, их как минимум, как бы это банально не звучало, следует научить правильно говорить и подавать бренд. Поэтому, если вы планируете своё HoReCa мероприятие, не в коем случае не экономьте на хостесс, потому что в этом сегменте BTL, правильный персонал составляет 70% успешности проекта, если не больше.

 

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент