|СОБЫТИЯ

Продакшн студия. Как выбрать правильно?

Продакшн студия.

Если никогда не сталкивались с вопросом как создать видеоролик или как снять маленький корпоративный фильм, то слово Продакшн мало о чем вам скажет.
Ответ простой: Продакшн – этап работы, связанный со съемкой (написание сценария и так далее), а пост продакшн, т.е. следующий этап производства видео-материала – обработка и монтаж, работа с компьютерной графикой, озвучивание, титрование.
То, что получается в финале, т.е. готовый  «черновик» ролика представленный на обсуждение заказчику – называется постпродакшн. Когда обсуждение сценария, выбор место съемки, стиля видеоролика или фильма, подбор спецэффектов и т.д. позади – это уже этап финального постпродакшн. На этапе постпродакшн, в шести случаях из десяти, возникают комментарии и пожелания, т.к. это тоже творческий процесс. Львиная доля замечаний – комментарии касаются деталей: титры, субтитры, смена музыкального настроение и т.д.

Выбор продакшн-студии – дело, требующее внимания со стороны заказчика.

Если поставлена конкретная маркетинговая задача:например, создать анимационный ролик. Ниже пример видеоролика на иностранном языке, который мы создали в 2017 году для американского разработчика мобильных приложений.

Как уже догадались – выбор заказчика фокусируется на тех, кто уже продемонстрирует готовые анимационные ролики. Это очевидно!

Задайте пять простых наводящих вопросов:
Как лучше сделать видеоролик: в технологии 2D или в 3D?

Продакшн студия располагает художниками – аниматорами ?

Каким образом художественный подход в анимации видеоролика скажется на сроках, на стоимости?
Предоставляется ли клиентам услуга по тиражированию видеоматериала если такая необходимость возникнет?

Входит ли в сервис продакшн студии непредвиденные правки в готовом анимационном ролике, скажем, в течении месяца?

Поверьте, ответы на эти вопросы дадут ясную картину для решения в пользу создания анимационAristotle Courage is the first of human qualities because it is the quality which guarantees the othersного ролика, который должен стать флагманом продаж на сайте в этой продакшн студии, или напротив – заставят искать дальше.
Естественно, не бойтесь ошибаться – это делает нас сильными и опытными. Красивых вам решений и ярких видеороликов!

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент