|СОБЫТИЯ

Портрет украинского онлайн-покупателя в 2015 году

 customer photoПо данным исследования TNS, более 60% населения Украины регулярно пользуется интернетом в повседневной жизни.

Естественно, существует определённый перечень задач и причин, по которым люди заходят в интернет, например, кто-то только читает новости, а кто-то исключительно рубится в онлайн игры. Среди всего прочего, существует большой процент людей, который совершает покупки в интернете, или регулярно, или хотя бы раз.

В ходе исследований, был составлен портрет национального интернет-покупателя:

62% покупателей в интернете в возрасте от 20-39 лет.

53% имеют высшее образование.

47% предприниматели или специалисты.

39% имеют доход выше среднего или высокий.

Что интересно, каждый пятый покупатель – житель Киева.

По другим категориям, интернет-покупатели разделились таким образом:

  1. 100% покупателей пользуются интернетом 2 или больше часов в день.
  2. 88% заходят в интернет как минимум с 2-х девайсов.
  3. 44% покупателей пользуются интернетом более 5-ти лет.
  4. 97% из них чаще заходят в интернет из дома.
  5. 49% дома и на работе.
  6. 36% делают это в общественных местах.

По причинам использования интернета:

  1. 60% используют поисковые сервисы, когда нужно что-то узнать\найти.
  2. 40% в основном сидят в социальных сетях.
  3. 25% ведут свои странички, блоги.
  4. 31% используют интернет больше в развлекательных целях, слушают музыку, смотрят видео

Согласно данным этих исследований, для украинских онлайн-покупателях важны следующие аспекты:

  1. 79% отметили качество обслуживания. Этот процент готов отказаться от товара и не пользоваться ресурсом, если хоть раз их плохо обслужили.
  2. 77% хотят быть в числе тех, кто первым использует товар или технологии. Новизна и инновации товаров для них главный критерий.
  3. 61% процент покупателей любят пользоваться скидочными сайтами и наличие бонусов, которые обычно предоставляют интернет-магазины, для них самый важный критерий при выборе площадки для покупок.

В целом, украинский онлайн-покупатель довольно молод, требователен к качеству сервиса, так как абсолютно чётко понимает и пользуется всеми преимуществами конкурентного рынка, в целом он образован и использует интернет во всех сферах жизни с нескольких устройств (может быть компьютер, смартфон, планшет, комбинации произвольные).

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент