|СОБЫТИЯ

Больше половины пользователей Pinterest покупают благодаря сервису

Pinterest совместно с консалтинговой фирмой MillwardBrown провели исследование, опросив более 2000 пользователей Pinterest.

Из всех опрошенных респондентов, 24% назвали себя неактивными пользователями, конкретнее, это означает, что они не пользовались сервисом в течение 6 месяцев.

Опрос остальных 1500 пользователей позволил сделать ряд полезных выводов:

Около 52% пользователей сообщили, что ресурс помогает им найти и выбрать товары, которые они хотят приобрести.

Примерно 50% сообщили, что Pinterest рекомендует достаточно релевантные товары.

30% респондентов ответили, что совершили хотя бы одну покупку в интернете, благодаря Pinterest.

32% купили товар оффлайн после просмотра материалов Pinterest.

Около 80% респондентов отметили, что контент Pinterest особенно в разделах еды и рецептов, помог им выбрать, что купить.

60% совершили хотя бы одну покупку благодаря контенту в разделе домашнего декора.

25% активных пользователей не совершали никаких действий: не покупали или не заходили на сайт ритейлеров.

«Целью исследования было достижение глубокого понимания того, что делают наши пользователи и как они используют платформу», — глава Pinterest по маркетинговым коммуникациям Ева Смит.

И хотя социальный сервис Pinterest активно работает над привлечением аудитории мужского пола, по-прежнему, подавляющее большинство пользователей – женщины. Практически во всех категориях, в которых Pinterest помогал потребителям совершать покупки, речь идёт о женщинах. Мужчины берут реванш разве что в сегменте здравоохранения и фитнесса.

Результаты исследования подтверждают, что усилия Pinterest по развитию своего направления маркетинга и рекламы, далеко не напрасны. Теперь сервис планирует пойти по стопам социальных гигантов Facebook и Twitter, и добавить на страницы товаров и ресурсов кнопку «купить», для того, чтобы финансовые операции совершались непосредственно на площадке социальной сети, не выходя исключительно в поле прямого взаимодействия с ритейлерами.

Это поможет Pinterest увеличить свой доход от рекламы и усилить контроль сферы покупок, также это поможет им увеличить глубину взаимодействия со своими потребителями, увеличив степень лояльности и вовлечения своей аудитории.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент