|СОБЫТИЯ

Мобильный маркетинг. Без телефона – никуда

Мобильный маркетинг – комплекс маркетинговых мер, которые направлены на реализацию торговых предложений и продвижение продукции с помощью сотовой связи.

Мобильный маркетинг, как понятие, появился в начале 2000-х годов. В то время он состоял исключительно из смс-рассылок со своими коммерческими предложениями или рекламой продукции. Но с развитием технологий, возможности мобильного маркетинга расширились до небывалых масштабов, и их активно используют как гиганты бизнеса, так и маленькие амбициозные компании, которые уже чётко поняли, что в информационных технологиях и их использовании в бизнесе сокрыта настоящая золотая жила.

Мобильный маркетингВ наше время существует множество разнообразных вариантов по осуществлению мобильного маркетинга, например:

  1. Голосовые сообщения. Записанные аудиотексты, которые воспроизводятся при том, как абонент берёт трубку с входящего вызова.
  2. SMS-рассылки. Работают и до сих пор, относительно маленькая часть из таких рассылок может быть полезной, к примеру, предложения от вашего же оператора, либо, на худой конец, реклама такси с номерами заказов. В большинстве же своём – это просто надоедливый спам, который к тому же, может быть вполне незаконным, так как телефонные базы для рассылок часто компании получают нелегальным путём.
  3. MMS-рассылки. Всё то же самое, только с видео, фото и музыкой. Современная «обёртка» не меняет сути.
  4. IVR – автоматическое голосовое меню, в котором вы можете получить всю информацию, выполняя простые действия и взаимодействуя с автоматизированной системой с записанным голосом.
  5. Приложения для смарт-фонов. Наверное, основной вид мобильной коммерции в наше время, самый действенный, прибыльный и интересный. В наше время модно найти приложение, которое может решить практически любую вашу проблему или осуществить желание, без использования каких-либо дополнительных средств коммуникации, вам просто нужен ваш телефон и доступ к интернету.

Психология мобильного маркетинга состоит в том, чтобы установить личный контакт с покупателем, войдя в его зону комфорта, с которой явно ассоциируется ваш мобильный телефон и увеличить продажи.

К тому же, мобильный маркетинг уже давно не распространяется непосредственно на мобильные телефоны, в наше время это может быть что угодно: планшеты, айпады, тачпады, и многое другое. Ежегодно крупные производители техники и софта тратят миллионы, если не миллиарды долларов на создание своих приложений для мобильных устройств. Это перспективное направление уже создало тысячи рабочих мест и принесло успех многим компаниям.  Возможно, принесёт и вашей.

Креативное агенство

Оставить коммент