|СОБЫТИЯ

Мобильные устройства лучше всего доносят рекламу

По данным исследований рекламу на планшетах замечают около 93% пользователей, а юзеры мобильных устройств видят рекламу практически в 100% случаев.

Стоит отметить, что хуже всего реклама доходит до пользователей телевизионного пространства, телерекламу хотя бы замечают, не говоря уже о запоминаемости, всего лишь 30% респондентов. В то время как даже пользователи ПС и ноутбуков отмечают рекламу с 70% вероятностью.

Нет ничего качественно нового в том факте, что интернет значительно увеличивает эффективность рекламного размещения и налаживает куда более тесные контакты с потребителем, нежели реклама в традиционных СМИ. Но из вышеуказанных цифр можно сделать примерный вывод о том, как же всё-таки велика разница.mobilnaya-reklama

Конечно, всегда стоит брать во внимание геолокационный фактор. Если эта статистика довольно точно отражает ситуацию на рынке Западной и Центральной Европы и США, то в разрезе нашей страны разница будет менее значительна. Но, будьте уверены, что различие не будет большим, интернет-технологии доминируют и в украинском рекламном рынке, просто у нас традиционно более развиты теле-технологии из-за банального отсутствия альтернативы, которая долгое время имела место на нашем медийном рынке.

Исследование показало, что большинство респондентов обращало внимание на телевизор значительно меньше, чем на свои гаджеты, не важно, будь то ноутбуки, телефоны или что-то другое. В первую очередь это связано с очевидным преимуществом интернета – возможности воздействия в режиме реального времени, а также в связи с активным механизмом уведомлений, смс, уведомления о сообщениях, звуковых и визуальных сигналах, которые помогают обратить внимание на рекламу.

При этом респонденты ответили, что за день они пользуются разными видами техники в таком порядке (по часам работы гаджетов в сутки):

Телевизоры – 53%

Ноутбуки – 48%

Планшеты – 38%

Смартфоны – 17%

То есть, при самом большом проценте просмотра телевизора в день, эффективность уступает смартфонам на 70%, при том, что активно взаимодействуют люди со своими телефонами всего 2-3 часа в день.

Как отметил директор департамента исследований «YuMe» Пол Нето, комментируя результаты, что работа проводилась для определения уровня мультизадачности пользователей.

“Никто не спорит, что потребители мультизадачны. Это исследование проводилось для того, чтобы измерить поведение пользователей, определить их предпочтения и интересы в тот момент, когда они решают несколько задач”, – заявил Нето.

Креативное агенство

Оставить коммент