|СОБЫТИЯ

Маркетинговые коммуникации и реклама

Маркетинговые коммуникации – комплекс, в который входят реклама, стимулирование продаж, продвижение товара и мероприятия по организации общественного мнения. Данный комплекс позволяет сформировать последовательность действий в создании и распространении рекламы и приводит к реализации единого образа марки. Для реализации такой концепции необходимо использование одного рекламного агентства. Их работа основана на мнениях производителей.

Реклама является составляющим элементом системы. Она реализует следующий ряд целей. Во-первых, привлекает новых клиентов и потребителей. Во-вторых, поддерживает спрос на товары, когда он начинает падать. В-третьих, повышает популярность производителя и торговой марки, а также создает новый имидж. Для того, чтобы максимально оптимизировать деятельность интегрированных систем необходимо добиться того, чтобы все функциональные отделы рекламной компании максимально взаимодействовали между собой. В отделах должно проходить совместное обучение нового персонала. Все обязанности должны быть четко определены и установлены цели для достижения общей цели.

Реклама не всегда приводит к покупке. Зачастую она позволяет создать хорошее отношение к марке товара. Поэтому в комплексе с рекламой используется прямой маркетинг и продвижение. Также часто бывает, что покупатель не доверяет информации, представленной в рекламе. В таком случае нужно размещать рекламу в заслуживших доверие средствах массовой информации. В интегрированной системе маркетинговых коммуникаций все составляющие дополняют друг друга. Реклама, основанная на позиционировании товара, позволяет возможному покупателю сделать выбор из предложенных товаров. Поэтому вся система интегрирования предполагает стимулирование сбытовой деятельности и с помощью рекламных методов и идей обеспечивает потребителя информацией о товаре.

Прямой маркетинг формирует базы клиентов и оказывает влияние на отдельные слои потребителей. Он включает в себя: телемаркетинг, директ-меил и директ-респондс. Телемаркетинг представляет собой первичный контакт с клиентом. Директ-меил – это отправка рекламной корреспонденции по почте. Директ-респонд – прямой отклик клиента. Он представляет собой покупку или заказ товара. К основным преимуществам прямого маркетинга относятся: возможность индивидуального обращения к клиенту, регистрация откликов и ответной реакции на рекламное предложение.

Креативное агенство
2 Коммент/ов
  • Привет всем! Тут разработали для нас баннер рекламный посещаемость по рекламному плакату возрасла в несокльлко раз. Казалось бы просто сделан красивый и креативный дизайн. кому надо Телефон: +7(499)686-06-56

  • Иван, забавно, что Вы пошли по линии “лобового спама”. Видимо, это единственный вариант для само рекламы – потому не станем лишать Вас попыток прорекламировать в комментариях. Впредь, пожалуйста, продумывайте свои “рек. объявы” детальнее, креативнее. В противном случаи – будем комменты удалять..) Спасибо нам!

Ответить Иван Михалыч Отменить