|СОБЫТИЯ

Маркетинг будущего. Канские львы

Главные маркетинговые тренды – выходцы последних Каннских Львов

Прогрессивные решения, новые взгляды, свежие идеи, презентации, мастер-классы, знакомства, обсуждения и обмен опытом – это ежегодный слет мировых акул маркетинга, рекламы и дизайна – фестиваль разумного креатива Каннские Львы. J. Walter Thompson Intelligence презентовали отчет о пяти основных тренд-направлениях по итогам прошедшего Cannes Lions 2015.

  1. Новое направление

Социально ориентированные проекты, альтернативные платежные системы, социальная безопасность, эмоциональная доминация в рекламе и узкосегментированные целевые

инициативы стали в последнее время основной «наживкой» для потребителей.

Целевые активности демонстрируют многие. Clever Buoy представили устройство для отслеживание акул, Domino`s Pizza устроила атаку смайликов в Твиттере, а  Coffee Vs Gangs активно работает над привлечением малоимущей молодежи к кофе-бизнесу.

  1. Big Data и фактор творчества

По словам исполнительного директора по планированию Dentsu Коичи Ямамото, искусственный интеллект в тандеме с человеческим творческим подходом обещают громадные перспективы для развития. В ходе обсуждения говорили о диджитал-платформах, формах искусственного интеллекта и о том, какое влияние Big Data окажет на традиционные виды услуг.

  1. Неврология – двигатель рекламы и маркетинга будущего

В этом году на Каннских Львах присутствовал доктор Итьель Дрор. Он выступил со специальным докладом о роли неврологии в рекламе и маркетинге. Ключевая мысль доклада – контроль различных частей человеческого мозга специфики восприятия информации потребителем. Неврология станет основной прикладной наукой для маркетологов, особенно в брендинге.

  1. Мировой альтруизм

Кроме кампаний, запущенных в целях разрешений социальных самых распространенных проблем, таких, как катастрофы на дорогах, алкоголизм, наркомания или насилие в семье, центр Pavilion Stage продемонстрировал серию призывов к небезразличности к тому, что происходит вокруг и активному действию. Одним из таковых был проект Everyone, основанный Ричардом Кертисом и Джоном Хегарти. Цель проекта привлечь внимание и популяризировать масштабные цели ООН в сфере устойчивого развития среди семи миллиардов людей на протяжении семи дней при помощи экранов кинотеатров по всему миру.

  1. Женский вопрос

Множество обсуждений и дебатов велись на гендерную тематику: равенство женщин и мужчин и новый феминизм. Все больше возрастает потребность в новых женских медиа, которые «вырастут» из глянцевых модных журналов. Экс-исполнительный креативный директор Vice Media Талия Маврос готовится запустить платформу the Front, которая будет удовлетворять информационный спрос женщин в сферах политики, новостей, моды, культуры и отношений.

Cannes Lions 2015 показали существенную трансформацию устоявшихся ранее стандартов. «Несерьезный» и легкомысленный контент никого не интересовал.

Технический директор AKQA Бен Джонс высказал мнение, что все участники, как старые, так и новые должны доказывать, что они умеют делать что-то настоящее и действительно стоящее общественного внимания и вложения инвестиций. Дурачества никому не нужны и за них никто не будет  платить .

По словам глобального креативного директора J. Walter Thompson Матта Иствуда, например, платформа Google Cardboard получила награду, потому что продемонстрировала перспективу и потенциал развития в будущем, а не просто презентовала идеи.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент