|СОБЫТИЯ

Какие маркетинговые хитрости создали мировые бренды?

В истории рождения каждого большого бренда лежит маленькая, но гениальная маркетинговая хитрость, которая дала толчок к мировой известности и признанию. Какие же изобретательные решения стояли у истоков?

Такси Mike
Удивительно простой и результативный ход для продвижения услуг использовала канадская служба такси Mike. маркетинговые хитрости таксиВместо тривиальных рекламных буклетов, Mike печатает реальные гиды по местным точкам развлечения и отдыха. Привлекая аудиторию посетить места досуга, служба такси тут же оказывает помощь в передвижении.

 

 

 

Сигареты Marlboro
маркетинговые хитрости мальбороВо времена появления Marlboro сигареты продавались в мягких пачках. Курильщики отрывали сверху фольгу, доставали первую сигарету и клали пачку в карман. Последующие сигареты несложно было извлечь из пачки без лишних движений прямо из кармана, не доставая саму пачку. Так никто ее видел, какую марку сигарет кто курит.
Marlboro первые придумали картонные флип-топы – привычные сегодня картонные пачки с откидным верхом. Но за этим стояла не дизайнерская инновация, а сугубо промо-соображение. Курильщикам Marlboro приходилось доставать пачки из карманов, демонстрируя новый бренд окружающим.

 

 

Mezcal
маркетинговые хитрости продуктыТрадиционный мексиканский алкогольный напиток производится, как и текила, из агавы. По составу и характеристикам они не отличаются. Единственное отличие – труп гусеницы, помещенный на дно бутылки. Причем на вкус напитка мертвая личинка ни коим образом не влияет, зато придает экзотической пикантности настоящим ценителям мексиканского алкоголя.

 

Виски Dewar’s
маркетинговые хитрости вискиВ конце XIX века в Лондоне самым популярными крепкими напитками были бренди, ром и джин. Выводить на рынок новый конкурентный продукт было непросто. Но Томас Дюар придумал неожиданную стратегию. Он отобрал нескольких «постоянных клиентов» пабов и поручил им ходить из заведения в заведение, требуя налить им виски Dewar’s. Нанятые посетители, естественно, уходили ни с чем. Спустя некоторое время Дюар зашел в один из пабов и предложил владельцу заключить контракт на поставку виски.
В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента, и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот фирмы за это время вырос в 10 раз.
Газированный напиток Pepsi
маркетинговые хитрости пепсиPepsi появился во времена Великой депрессии в Штатах. Тогда среди молодежи уже была популярна Coca-Cola. Но Pepsi появился в бутылках по 340 мл, тогда как Coca-Cola – в бутылках по 170. Цена при этом оставалась одинаковой – 5 центов за бутылку. «Пепси-кола попадает в цель: 12 полных унций — это много! В два раза больше за ту же монетку! Пепси-кола – это напиток для вас».
С 1936 по 1938 годы Pepsi удвоила свои продажи. А слоган проникал в мозг американских потребителей еще 20 лет.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент